Ландо Дильбрак
Молодой капитан Дильбрак буквально вырос на палубе. Отец взял его на корабль чуть ли не из колыбели. Во время плаваний по Великой реке Ландо учился жизни, корабельной службе, речной навигации, а также традициям и ответственности. Отец часто рассказывал сыну истории о Речном старце, хранителе реки, и его возлюбленной — фее Таларии, — в честь которой старый капитан назвал свое судно.
Большую часть времени 28-летний Ландо Дильбрак проводит на палубе. Он уверенно командует своими матросами — Ялликом Среброзубом, Четырехпалым Лососьком и Молчуном. Немного поговорив с капитаном, каждый пассажир поймет, что этот человек высоко ценит дружбу и любит приключения.
Проксимус и Бакур
«Все знают, что у тебя негодные клинки — ломаются как солома!» — доносится голос с рынка у казарм. «Ха, да мое оружие протыкает твои доспехи, как дерюгу!» — слышится крик из лавки напротив.
Эти голоса знакомы всем жителям Надорета — города на Великой реке. С тех пор как 26-летний Бакур получил в наследство оружейную лавку своего отца, споры между ним и 35-летним толстяком Проксимусом, продавцом доспехов, — не прекращаются. Но ходят слухи, что в прошлом году эти двое вместе ездили в Фердок за товарами — не от большой дружбы, конечно, а чтобы сэкономить на дорожных расходах.
Брат Эммеран
Любой матрос, бороздящий Великую реку, хорошо знает этого забавного гнома с длинной окладистой бородой и узловатым посохом. Не один десяток лет живет он на Острове Забвения в заброшенном храме Эфферда и плавает по реке на своем старом плоту. Гном называет себя «посланником Речного старца» — мифического существа, которому поклоняются как духу-хозяину реки. Поэтому многие подносят старине Эммерану дружеские дары и прислушиваются к его советам, а другие только качают головой и называют гнома сумасшедшим.
Ауралия
Юная и любознательная Ауралия, знаток алхимии, еще во время своего обучения объездила множество стран, изучая редкие алхимические вещества и их необычные свойства. Несмотря на неугомонный характер и тягу к путешествиям Ауралия на время осела в Надорете, где обрабатывает результаты своих исследований и проводит бесчисленные эксперименты. На рыночной площади перед храмом Прайоса Ауралия открыла собственную алхимическую лавку и продает там редкие зелья и экзотические компоненты.
Арндт Яроволк
Статный широкоплечий воин Арндт Яроволк из Торвала учился ремеслу солдата, служа в отряде наемников. В бесчисленных боях он не раз видел, как воинская честь втаптывается в грязь. В конце концов Арндт покинул свой отряд, чтобы попытать счастья в одиночку, и стал искателем приключений. Честным он считает лишь поединок один на один. Сейчас Яроволк устраивает кулачные бои в подвалах Надорета и все еще надеется найти себе достойного соперника для поединка.
Архон Мегалон
Архон Мегалон — придворный ученый альбернийского князя Кьяно уи Беннайна — два года назад был объявлен погибшим при пожаре в своей лаборатории в Хавене. Склонностью манипулировать людьми, а, главное, своими бесчеловечными опытами Архон заработал зловещую репутацию. С тех пор как его объявили погибшим, ученый втайне ставит эксперименты и пишет труд под названием «Теория страха. Воздействие предельного ужаса на психику». Архон Мегалон — едва ли не самый могущественный друид Авентурии, а его главная цель — познание тайн души, причем любой ценой.
Алари Кристальный Ручей
Дружелюбная эльфийка Алари находится в особой связи с эльфийским деревом-домом и является очень могущественной целительницей, поэтому ее племя — Хранители Бури — высоко ценит ее. Ее призвание — поддерживать баланс сил и гармоничные отношения всех существ с природой. Эльфийская магия и доброе сердце помогают Алари восстанавливать нарушенное равновесие и исцелять вредные влияния на родное дерево и своих собратьев. Однако не так давно в руинах неподалеку от эльфийского дерева поселилось древнее зло, которое вселяет страх в сердца эльфов и посылает им ночные кошмары. Даже могущественная исцеляющая магия Алари не способна избавить эльфов от этого ужаса.
Капитан Альбасс
Корабль капитана Альбасса — «Звезда Фердока» — уже много лет без малейшего ущерба курсирует по Великой реке. Капитан — опытный речной путешественник, и ему не раз приходилось управлять кораблем чуть ли не в полной темноте, проводить его между острыми скалами и уходить на нем от пиратов. В подчинении у капитана ходит юнга Хайн — совсем еще зеленый, но старательный и работящий мальчишка; юная девушка Яна, которая жить не может без путешествий и мечтает побывать в настоящем приключении; а также старый матрос Пит, который знает немало интересных историй, но чаще делится мрачными пророчествами о гневе Речного старца.
Альрико Фарфара
Заглянув в глаза этого джентльмена в широкополой шляпе, вы увидите в равной мере гордость и веселье. Его жизнь — одно сплошное приключение. Альрико уверен, что не задержится долго в роли боцмана на пиратском корабле, поэтому этот пустомеля охотно предается мечтам или очаровывает своих собеседников потоками витиеватых фраз. Хитростью и обаянием Фарфара способен достичь многого, однако зачастую ему мешает собственная же гордость. Он придерживается девиза «Кто не рискует — тот не пьет шампанского». Да и кому охота жить вечно?
Фэйрис
Эльфийка-полукровка Фэйрис выросла в Грозовом Источнике — в городе, где в мире живут люди и эльфы. Там она познала преимущества обеих культур. Когда она отправилась в странствия, чтобы повидать мир, ей пришлось столкнуться со многими предрассудками из-за ее эльфийского происхождения. Наконец Фэйрис поселилась в небольшой роще недалеко от Кошских гор, где выполняла роль провожатой и следопыта. Во время одного из походов на девушку обратил внимание Герлинг и взял ее на службу. Фэйрис — не только превосходная охотница, но и могущественная волшебница благодаря эльфийской крови. Острота чувств и звериная ловкость делают Фэйрис ценным союзником.
Форгримм
Коренастый гном родился в семье кузнеца и много лет был охотником в подземельях, пока не отправился в Фердок по заданию гильдии золотоискателей. Там Форгримм впервые попробовал светлое фердокское пиво и растратил на него все доверенные ему деньги. Пытаясь найти заработок, он встретил Ардо, которому и предан с тех самых пор. В бою Форгримм всегда идет напрямик и предпочитает броситься на врага с топором и кулаками, а не подкрадываться к нему со спины.