Надорет
Надорет — большой портовый город, раскинувшийся на берегу Великой реки. Именно сюда прибывает герой в самом начале игры, чтобы завершить свое обучение. Профессия героя определит его дальнейшие планы в Надорете: к какому наставнику он отправится, какие задания будет выполнять, в какие передряги ввязываться — все это зависит от того, какую стезю выбрал герой, будет ли он учиться воинскому делу, магическому искусству, воровской сноровке или мастерству выживать на дикой природе.
~ Казармы
В казармах на севере Надорета располагается Надоретская стража во главе с капитаном Нирульфом. Именно сюда отправится молодой воин, чтобы завершить свое обучение. Чтобы стать полноценным воином, ему придется разрешать конфликты на таможенной заставе, патрулировать ночной Надорет и усмирять пьяные драки.
~ Магическая башня
В древней башне к северу от Надорета живет маг-элементалист Тергион Брукбород, который поможет начинающему магу получить все необходимые в этой профессии знания. Жизнь юного ученика мага нелегка — ему придется осквернять могилы усопших, добывать кровь бешеного волка, отваживать суеверных крестьян с факелами от башни учителя…
~ Приют гильдии воров
Штаб-квартиру самых отпетых авантюристов в Надорете найти не так-то просто, ведь они большие мастера маскировки. Герою нужно будет встретиться с контактным лицом, доказать ему свое воровское мастерство, взять у него тайный пароль и сообщить его человеку у входа в гильдию. Только тогда Серебряная Лисица — прекрасная предводительница надоретских воров — согласится дать герою аудиенцию. И именно тогда он поймет, что настоящие испытания впереди…
~ Светлая роща
Светлая роща находится на западе от Надорета, и, в отличие от Темного леса, кишащего волками, ее населяет лишь безобидное зверье, а также эльф Лорелин, поселившийся там некоторое время назад и исполняющий роль лесничего. Именно к его лесной хижине отправится молодой следопыт, чтобы завершить свое обучение. Ему предстоит охотиться на опасных животных, заручиться дружбой барсука и пережить пару приключений на дикой природе.
~ Бои без правил
Помимо прочего Надорет известен в определенных кругах благодаря боям без правил, которые проводятся в подвалах города. Игрок всегда может сделать ставку на одного из бойцов и выиграть (или проиграть) немного денег. Кроме того, он может лично принять участие в бое и, в случае победы, удвоить сумму, которую он поставил. У игрока есть шанс получить звание чемпиона арены, к которому прилагается почет и уважение всего Надорета, а также ценные призы. Но для этого нужно победить великого воина — Арндта Яроволка, управляющего ареной.
~ Торговцы и наставники
Надорет — портовый город и жизнь в нем бьет ключом. Именно поэтому здесь можно найти торговцев всем, что только душе угодно, и наставников с самыми разными знаниями и умениями. Молодой искатель приключений сможет научиться кузнечному делу у кузнеца Тарно у восточных ворот, алхимии — у алхимика Ауралии на рыночной площади, изготовлению луков — у мастера Ишанны возле храма Прайоса. Молодому искателю приключений всегда найдется, чем заняться, в Надорете.
Остров Забвения
На Острове Забвения стоит полуразрушенный храм бога воды Эфферда. Именно на этом острове поселился брат Эммеран, который называет себя посланником Речного старца. По его словам, много лет назад между богом океана Эффердом и Речным старцем произошел великий спор — тогда храм был разрушен, а после заброшен. Говорят, что с тех пор в храме поселилось великое зло, поэтому его двери были навеки запечатаны…
Таможенная застава Терстоун
Таможенная застава Терстоун пользуется дурной славой среди речных путешественников, и любой капитан, маршрут которого пролегает мимо заставы, проклинает свою судьбу и молится всем двенадцати богам одновременно. Таможенники обдирают честных путешественников до нитки, к тому же ходят слухи, что многие люди, попавшие в таможенную крепость, так и не вернулись из нее.
Поселение Эльфов
Скрытое густым лесом, на берегу Великой реки находится поселение эльфов. Племя Хранителей Бури живет на огромных древних деревьях, превращенных в дома с помощью особой эльфийской магии. Зеленые великаны сплелись ветвями, образуя дорожки, переходы и зеленые беседки, в которых обитают эльфы. В таком надежном укрытии эльфы практически неуязвимы для нападающих, а их меткие стрелы всегда найдут свою цель в густой листве.
Молот-гора
Пиратская деревня у Молот-горы служит приютом для самых отъявленных мошенников и головорезов на Великой реке. Здесь собирается Совет пиратских капитанов, здесь процветает контрабанда, здесь не подчиняются законам Срединной империи, однако и у пиратов есть свои правила — так, оружие можно вынимать из ножен лишь на дуэльной площадке, и все споры решаются именно там.