Сарино и Онарис — кто есть кто?
|
|
|
|
Kaya | День Земли, 2014-02-14 ~ Запись № 1 |
Маг
Сообщений: 83
Подарки: 6
Репутация: 2
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
Все, наверно, помнят квест «Братская любовь» из первой главы. Сарино — богатый халебский купец, уважаемый человек и приверженец Прайоса. И его полная противоположность — брат-близнец Онарис — завистливый неудачник, нанявший головорезов, чтобы те грохнули его братца. Нищий близнец утверждает, что на самом деле он Сарино, а Онарис, завладев его обручальным кольцом, выдает его за себя. Доказать, что он на самом деле Сарино, нищий не может. Он только сказал, что банда головорезов неподалеку знает имя своего нанимателя.
1. Если верить нищему… Итак, мы верим нищему, что он на самом деле Сарино, а подлый Онарис занял его место в городе. Это звучит правдоподобно, поскольку купец в городе не очень-то напоминает справедливого прайота. Он готов обменять жизнь брата на магическую книгу, прикрываясь заботой о благополучии жены. Мы спрашиваем у головорезов, кто их нанимал. Они однозначно сообщили — Онарис. Вот только это ни о чем не говорит. То, что Онарис нанял головорезов и так понятно. Нам надо узнать, который из близнецов является Онарисом, но этого нам никто сказать не может. И мы верим… нищему. Почему? Ну, потому что он нищий. И ему даже нечем нам заплатить. Во имя справедливости мы убиваем богача у храма Прайоса, не получив за это никакой награды. Но мы довольны собой, ведь мы уверены в том, что сделали хорошее дело, пока не заглянули в дневник завершенных заданий… ОМГ! МЫ УБИЛИ САРИНО!
2. Если не верить нищему… Нищий рассказывает нам байку о том, что он на самом деле Сарино, а Онарис, воспользовавшись схожестью, занял его место в городе. Доказательств нищий предоставить не может, но направляет нас к головорезам, которые могут подтвердить, что их нанял Онарис. У нас находится масса причин не верить этому бреду. а) Разумеется, головорезов нанял Онарис, ибо зачем Сарино совершать самоубийство? б) Откуда нищий знает, где находится лагерь головорезов? Ведь их же нанимал ОНАРИС, а не Сарино. Раз нищий знает местоположение лагеря головорезов, стало быть, он и есть Онарис. Это нам он втирает, что он Сарино, чтобы мы бесплатно сделали то, что не сумели головорезы! в) Если богач на самом деле Онарис (как утверждает нищий), то зачем он ходит молиться в храм Прайоса? Да потому, что он не Онарис, а Сарино! Итак, мы не верим ни единому слову нищего, зверски мочим его, снимаем его амулет… г) Если нищий на самом деле Сарино, почему на нем амулет Онариса?! …отдаем амулет торговцу и получаем драгоценную книгу. И в книге заданий написано, что мы убили Онариса. Все тип-топ.
Вот такое у меня сложилось видение этого квеста. Как рассудили Вы и чем руководствовались?
|
|
|
|
Rauwolf | День Поклонта, 2014-02-16 ~ Запись № 2 |
Житель
Сообщений: 45
Подарки: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
Я убил нищего чисто ради книги, даже слушать его не стал.
|
|
|
|
Гость | Ярмарочный День, 2014-04-19 ~ Запись № 3 |
Путешественник
|
Все-таки я думаю, что «официальная» версия больше похожа на правду: нищий скорее всего добрый брат Сарино. Почему? Исходя из ответа разбойника. Теоретически его слова «Онарис нас нанял чтобы убить Сарино» не позволяют сразу определить, кто из братьев кто, ведь он не говорит: нас нанял тот, что сейчас торговец. Оставим в стороне также вариант, что разбойники могут врать (потому что тогда все вообще меркнет и теряет смысл). Однако есть логический ход, чтобы разобраться, кто из братьев прав. Итак, разбойник нам говорит, что его нанял Онарис, чтобы убить Сарино. Тогда получается, что, по словам разбойников, Онарис нанял их, чтобы убить или хотя бы кинуть на обручальное кольцо Сарино, и они это сделали. Факт ограбления подается как свершившийся. Значит, разбойники работу выполнили — кольцо оказалось у злого брата. А это торговец. Получается, что подмена Онариса и Сарино произошла. Соответственно, нищий — добрый брат, а купец — злой. В логе квестов пишется, что мы убили Сарино, а не Онариса, потому что первоначальные имена у бродяги и торговца (неправильные) остаются до конца. Конечно, путаница все равно значительная.
|
|
|
|
Lucia | День Поклонта, 2014-04-20 ~ Запись № 4 |
Маг
Сообщений: 59
Подарки: 3
Репутация: 4
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
Цитата Гость ( ) Факт ограбления подается как свершившийся. Значит, разбойники работу выполнили — кольцо оказалось у злого брата. А это торговец. Получается, что подмена Онариса и Сарино произошла. Хороший аргумент.
Вообще этот квест мозг проел. Может быть, эти близнецы упоминяются в какой-нибудь литературе DSA, так что каждому тру-фанату понятно, кто есть кто, а мы голову ломаем. Так же как Штоэребрандты и Найсбеки в Дракенсанге. Фаны DSA сразу выбрали нужную сторону, зная, что Штоэребрандты — хорошие, а Найсбеки — плохие. А далекие от фандома люди понятия не имеют, чью сторону выбрать. Я, например, тоже изначально выбрала Найсбеков по незнанию.
|
|
|
|
PeterK | День Поклонта, 2014-04-20 ~ Запись № 5 |
Маг
Сообщений: 107
Подарки: 6
Репутация: 1
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
Что-то все усложнено. Сарино — торговец. Его знает нищий, как почитателя Прайоса. Прайос, помимо прочего, бог правосудия и справедливости. Странно, что убивец, обманщик, вор будет молиться Прайосу — бог может и покарать. Онарис — вор. Он знает, где лагерь банды. Его напарник в бою — вор. Бандиты сказали, что их нанял Онарис. Сарино же у часовни Прайоса находится с 2 телохранителями, так как опасается за жизнь. Зачем Онарис передает привет? Если он пострадавший, то должен бы сразу попросить о помощи. Типа, брат обманул, сходите посмотрите, вот и бандиты подтвердят. А если он вор, то передача привета — это последнее предупреждение, что логично. По любому, есть вариант — не лезть вообще в их отношения. Изначальный выбор — Сарино, Онарис или никто. Для продвинутых дается необязательный по сюжету заход в банду — убедиться, что Онарис все-таки врет.
Специальной литературы по столь мизерным персонажам нет, но, по-моему, сама история — многовековая. Один другого заменил, того убили, а оказался он не тот.
Кстати, Найсбеки и Штерребрандты — не плохие, и не хорошие. Найсбеки местечковые, а Штерреры — транснациональные, к тому же в Фердоке пришлые. И по ходу на стороне Штерребрандтов убить пришлось чуть ли не в 2 раза больше, чем на стороне Найсбеков.
Выбор, кстати, не принципиален. Вот выбор посложнее — отпустить беглянку-моха или привести к хозяину. Причем решать нужно сразу после боя с дикарями. Так же с девочкой-друидкой — к бабушке или в лес. Тоже после боя. Причем бои не очень простые.
|
|
|
|
Lucia | День Рохала, 2014-04-21 ~ Запись № 6 |
Маг
Сообщений: 59
Подарки: 3
Репутация: 4
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
Цитата PeterK ( ) Странно, что убивец, обманщик, вор будет молиться Прайосу — бог может и покарать. Это действительно странно, однако купец же нанял нас, чтобы убить нищего. Да еще и шантажировать пытался, тем что выдаст властям. Не знаю, насколько этот поступок характерен для почитателя Прайоса.
Но меня больше смущает ожерелье Онариса, найденное на трупе нищего.
Цитата PeterK ( ) Кстати, Найсбеки и Штерребрандты — не плохие, и не хорошие. Найсбеки местечковые, а Штерреры — транснациональные, к тому же в Фердоке пришлые. И по ходу на стороне Штерребрандтов убить пришлось чуть ли не в 2 раза больше, чем на стороне Найсбеков. Ну не знаю, у меня создалось впечатление, что задания Штоэрребрандтов были намного благороднее и носили более оборонительный и исследовательский характер, в то время как Найсбеки давали очень черную работу — убивать и запугивать. Да и по бою против дома Найсбеков в первом Дракенсанге и поступках Ульвины Найсбек в «Реке времени» у меня Найсбеки очень четко стали ассоциироваться с антагонистами.
Цитата PeterK ( ) Вот выбор посложнее — отпустить беглянку-моха или привести к хозяину. Причем решать нужно сразу после боя с дикарями. Так же с девочкой-друидкой — к бабушке или в лес. Тоже после боя. Причем бои не очень простые. По-моему, с мохийкой как раз все ясно: подарить ей свободу — есть самый справедливый вариант. А вот с ученицей друида, да… и бабушку жалко, и внучку не хочется обрекать.
Вообще я заметила, что в игре максимальная награда всегда дается за самый брутальный путь — путь насилия. Видимо, считается, что любое мирное урегулирование — для слабаков. В других играх DSA обычно наоборот, поэтому лично мне немного непривычно.
|
|
|
|
Гость | День Рохала, 2014-06-16 ~ Запись № 7 |
Путешественник
|
Как все запутали. : ) Я не настаиваю на своей правоте, но абсолютно уверен, что подмена близнецов произошла, поэтому Сарино стал нищим изгнанником, а Онарис косит под купца. Это в принципе понятно по даже по самой сложившейся ситуации. Нищий не может нам заплатить, ибо он в отчаянии, он оказался в положении, которого не планировал, и ему уже нечего терять. А купец хочет убить своего брата. ЗАЧЕМ? Из-за боязни за жизнь своей жены? Чушь собачья. Он боится, что изгнанный Сарино может вернуться и доказать, что он и есть Сарино, именно поэтому купец не может спокойно спать. И именно поэтому он хочет ликвидировать брата. Будь купец богобоязненным Сарино, он бы с братом так не обошелся, а помог бы ему финансово как минимум и пожалел бы. Но это не богобоязненный Сарино, а коварный Онарис, который ссыт от одной мысли, что правда о подмене всплывет наружу.
Цитата Но мы довольны собой, ведь мы уверены в том, что сделали хорошее дело, пока не заглянули в дневник завершенных заданий… ОМГ! МЫ УБИЛИ САРИНО! Это потому что у персов просто сохранили первоначальные перепутанные имена.
Цитата Если богач на самом деле Онарис (как утверждает нищий), то зачем он ходит молиться в храм Прайоса? Да потому, что он не Онарис, а Сарино! Нет! Он это делает затем чтобы косить под своего брата Сарино. Если он занял его место, то должен имитировать все детали его жизни и посещения храма в том числе.
Цитата г) Если нищий на самом деле Сарино, почему на нем амулет Онариса?! Это купец утверждает, что это амулет Онариса, а на деле это может быть амулет Сарино. Ибо откуда у нищего дорогостоящий амулет? Вот теперь когда Онарис стал купцом, даже амулет решил у Сарино отобрать, потому что ворюга завидущий.
Сарино — это изгнанный нищий, а Онарис притворяется купцом. И это становится очевидным, когда Зурбаран перед нападением на нищего говорит: извини, типа, чувак, но твой брат платит лучше. Он извиняется за осознанный акт несправедливости! Будь это иначе, разработчики не прописали бы ему эту реплику.
|
|
|
|
|
Wobbler | День Рохала, 2014-10-27 ~ Запись № 9 |
Путешественник
|
Ч-ч-чего? Зурбаран у нас всеведующий телепат? Даже если он в чем-то там был уверен, это вовсе не значит, что его мнение и есть великая истина. С чего вы взяли, что слова Зурбарана отображает мнение разработчиков? Вспомните, сколько раз Зурбаран лажал, когда его мнение его подводило. С охотничьими трофеями, с мужем Телемахи, с цифрами, которые нужно было запомнить… ДА ЗУРБАРАН ПО ХОДУ ИГРЫ ВООБЩЕ НИ РАЗУ ПРАВ НЕ БЫЛ! Не говоря уже о том, что эта реплика попусту может означать «Мне неохота разбираться кто из вас кто, так что я тебя кокну ради книги, прости». Не причем там справедливость.
|
|
|
|
Rauwolf | Ярмарочный День, 2014-11-29 ~ Запись № 10 |
Житель
Сообщений: 45
Подарки: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
Ну вы еще подеритесь)))
Имхо, вы вкладываете в этот квест такой глубокий смысл, которого там и в помине нет))) Оба желают друг другу смерти, оба негодяи, и ни к чему их психоанализ на целую страницу. Я бы обоих укокошил, если б было можно)))
|
|
|
|
|
|
|
Гость | День Земли, 2015-07-17 ~ Запись № 14 |
Путешественник
|
Undying, если бы братец-авантюрист был хорошим бойцом, он бы сам укокошил своего слабого в сравнении с ним брата. Не так ли? Логичнее предположить, что Онарис нанял головорезов именно потому, что он по силе братцу проигрывал и сам справиться с ним не мог.
Именно потому что у купца есть деньги, он мог нанять хороших учителей и обучиться фехтованию. Если вспомнить самое начало истории, купец сказал, что головорезы пытались его убить. Так почему же не убили? Да потому что ОН ОТ НИХ ОТБИЛСЯ. Стало быть, купец как раз-таки боец-ветеран, и это логично.
|
|
|
|
|