Das Schwarze Auge Logo

Главная » Прохождения » Клинок Судьбы

Смерть шпиона Гадюкина

Вот вы и добрались до пиратского логова, вход в которое сокрыт сетью. Если бы не наводка доброй тетеньки, то год бы вокруг ходили и не нашли бы. Зайдя внутрь обнаруживаете несколько большее веселье, нежели в предыдущем месте вашего кутежа - повсюду водятся пираты. Пираты автоматически превращаются в экспу, а вы идете, продолжая сносить все на своем пути. По дороге найдете нычку какого-то особо ярого пирата, в ней будет порядка 50 дукатов. А чуть дальше вы встретите препятствие в виде очередной двери. Самое главное - когда увидите после довольно-таки длинного коридора дверь на восток, а рядом - коридор на юг - послушайте совета, на ходите на юг. Иначе придется вам долго и нудно возле этой двери куковать. Почему? На повороте коридора, идущего вниз, вы обнаружите какой-то бутер, если будете его обезвреживать, то, само собой, обезвредите, но дверь на восток откажется открываться. В общем, открывайте ее поскорее и идите обезвреживать ловушку, что на повороте южного коридора. Если не будете обезвреживать, упадете почти на головы пиратам 2го этажа, вам то пофигу, а они и умереть могут от страха. А если серьезно, то вам сейчас нужно нечто в форме золотого ключа, лежащее за этой ловушкой. Обезвредили, ключ взяли? Отлично, идите дальше, не забыв отдать ключ первому персонажу. Первая же запертая дверь, которая вам встретится, открывается именно этим ключом.

Вперед, на второй этаж. Вот здесь имеются отдельные непонятки: я так и не понял смысл двух рычагов в одной из комнат второго этажа. Дергать за них дергаешь, а они тебя кусают. Неприятно-с. Ладно, забудем о неприятностях, вскрываем очередную дверь - и вот они, сокровища Даспоты, куча золота и драгоценной переливается веселыми огоньками в свете палки мага и факелов пиратов... Пиратов? Хм-м, в самом деле, пиратов. А вот и собственной персоной Естопик, названный вовремя умершей тетушкой свиньей. Гля, да он еще что-то верещит, нечто вроде "и никто не уйдет обиженным". Ну и ладно, обиженными по-любому не уйдем, а экспа есть экспа. Три удара - три трупа, а путь к сокровищам свободен. Гип гип ура, у эльфийки есть магическая кольчуга, а дварв сделал очередной уровень...

Вот и все, в принципе, что можно здесь было сделать. Телепортируемся напервый этаж, а потом на выход. Вот и Тхосс появился на горизонте. Поспали в гостиннице и пошли в Лискор (Liskor). Кстати, по дороге из Тхосса в Лискор находится некое злачное место, для достижения которого необходимо переплыть реку. Это место по описанию очевидцев напоминает какое-то орочье капище, и вашим священным долгом будет разгромить идолов, стоящи там. Говорят, что после этого Арканские божества более благосклонно к вам относятся, но сам я эффекта не заметил. Тем не менее надо же сделать хоть что-то полезное этому миру? В общем, из Лискора вам путь прямиком до Видсанда (Vidsand). Зачем вам туда? А догадайтесь с трех раз. Правильно, там там живет целая Рагна Фирунжасдоттер, обладающая [чем бы вы думали? В правильном направлении думаете, товарищи] очередным куском карты. Живет она, как водится у потомков Хигеллика, неподалеку от храма Эфферду, два шага на север и два на запад. Поговорите с ней, она вспомнит парочку имен, а потом еще кое-что, в данном случае это кое-что полезно не менее, и даже более, упомянутых фамилий. Она вспомнит о какой-то бумажке. Только не надо ей кричать "ы-ы-ы, дай сюда, а то как врежу", она обидится. Вежливо попросите взглянуть на эту карту и она отдаст ее вам.

Поздравляю, у вас есть третий кусок карты. Куда теперь направить партии свои стопы? Как вы сами видите, местоположение партии просто-таки обязывает вас поплыть в Брендхил (Brendhil), где живет Тиша Свафнилдсон (Tiomar Swafnilldsson). Городок маленький, живет он почти напротив единственного магазина. Кстати, если бы у вас не было бумажки от Орвилского друида, то шиш бы он вам чего дал. А так - получите, распишитесь. Да, плыть в Брендхил лучше всего из Хжалсингора (Hjalsingor), города, в котором весьма богатый выбор товаров оружейника. Впоследствии здесь можно приобрести double kunchomer (хорошая такая дрына, бьет 7-12, причем одноручная), а сейчас лучше плывите прямиком в Манрин (Manrin) или все в тот же Брендхил. Причем здесь Манрин? Да это второй и последний город на северо-западном островке и из него вполне можно своим ходом дойти до Брендхила. К слову пришлось еще и то, что между этими двумя городами имеется очередное благоустроенное пиратское логово. Можно зайти, навести кипишу...


·

Категория: Клинок Судьбы | Просмотров: 2436 | Добавлено: | Рейтинг: 3.2/5 | Теги: Daspota, Brendhil, Hjalsingor, Schicksalsklinge, Rybon, Vidsand, Thoss, Liskor

Оставить комментарий:

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ