Das Schwarze Auge Logo

Главная » Прохождения » Клинок Судьбы

Первый успех

Пройдя почти весь день вы обнаружите, что несколько гарпий решили вами поужинать. Разочаруйте их и скушайте сами. Пройдя чуть дальше вы обнаружите, как обычно, небольшую тропинку и, как водится, пойдете по ней. Она приведет вас к руинам замка. Первый этаж содержит только двух орков, которые зачем-то несут на себе кучу немагических мечей и странный мешочек. Мечи можно оставить павшим оркам, а вот мешочек реквизировать и, не сходя с места, применить.

После, побродив по первому этажу (представляющему из себя большой зал), вы найдете небольшую комнату, в которой нет даже намека на лестницу вниз. Ага, намек есть. Что будем делать - ломать, кастовать... Что? А, ясно, ломать. Сломав что-то вы строите тем самым себе лестницу вниз.

Второй этаж также пустынен, как и первый (из комнаты с лестницей ведет иллюзорная стена, та самая, напротив которой что-то пишут), но, в отличии от него, состоит не из двух комнат, а из множества коридоров и коридорчиков.

Обойдя весь этаж и не найдя признаков спуска, поглядите на карту. Не кажется ли вам, что в западной части осталось больно много свободного места? Знаю, кажется. Вот и простукайте стенки, которые граничат с этим пустым местом - найдете иллюзорную. Она где-то ближе к северу, точнее не могу сказать.

Побродив еще немного найдете маленький енкаунтер с магом и его собакой, тьфу, то есть с его орком, а также, в качестве бонуса, - спуск на третий этаж.

Третий этаж будет таким же пустынным, как и его предшественники. Кстати говоря, вы можете довольно долго бродить по коридорам, но когда наконец решитесь посмотреть на карту, увидите, что почти нигде не были. В коридоре, ведущем с лестницы, партию разворачивает. Посему, тщательно сверяясь с картой и компасом, найдите иллюзорную стенку и пройдите дальше на север. Там будут еще такие же стенки, минимум через одну из них придется идти задом наперед. Не надо сразу лезть в крайнюю северо-западную секретку, разобьете чегой-то из алхимии - штраф за слонопотамство в лаборатории будете платить хитами. Идите в центрально-северную иллюзорную стенку, прибейте походя мага с орком и приготовьтесь к встрече с хозяином данных руин. Хозяин представляет из себя какого-то мага-недоучку, умирающего от одного прикосновения отравленного клинка. Подберите с его тушки амулет, кинжал можете засунуть ему обратно в робу. Все оружие, что вам нужно, вы еще найдете. Хотя, смотрите сами. А вот амулет действительно представляет определенную ценность - он дает +5 устойчивость к магии (Magic Resistance) просто находясь в инвентаре. После этого я узрил у себя в тубусе целых два куска карты, хотя до этого не было ни одного. Не, какой, все же, наглый маг был. Целых два куска замылил! Поздравляю с первым успехом на почве отыскания карты, ведущей к мечу Хигеллика.

Теперь можно пойти и смело разбить алхимию, не помню, дают ли за это экспу, но побузить же надо партейцам?! После данной бузы, правда, придется подключать мага - сваливать из развалин придется на телепортации. Впрочем, я бы вам порекомендовал спелл Transversalis к широкому применению, особенно когда надо вылезти из лабиринтов какого-нибудь данжна, а пешком идти лениво.

Ладно, хватит лирики, вот вы и в [не угадали, не в Хопре] Рибоне. Как вы думаете, куда сейчас стоит сходить? Не угадали, я туда не пойду, а вы пойдете в Даспоту. Вернее, до самой Даспоты то можно и не доходить - главное встретить помирающую тетку, которая ласково прохрипит вам на ушко про пиратские сокровища. Что, глаза загорелись? Это правильно, ведь среди этих сокровищ имеет место лежать кольчуга +1 - идеальная одежка для прекрасной эльфийки. В общем, возвращайтесь в Рибон, а потом вострите лыжи прямо в Тхосс, не забыв предварительно еще раз записаться в храме. Гостинницы, к сожалению, в Рибоне так и не удосужились построить, хотя навернякак знали, что измученные приключенцы будут проходить через их город. Что ж, вперед.


·

Категория: Клинок Судьбы | Просмотров: 1670 | Добавлено: | Рейтинг: 3.5/2 | Теги: Daspota, Schicksalsklinge, Rybon, Thoss

Оставить комментарий:

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ