Das Schwarze Auge Logo

Главная » Прохождения » Клинок Судьбы

Остров сокровищ

Ну, название, конечно, получилось громкое, хотя никакими особыми сокровищами здесь и не пахнет. Ну да ничего, сейчас по-быстрому расскажу о своих неудачах на этом острове и мы пойдем, вернее, поплывем, дальше.

Немного походив по комнатам с сундуками и пиратами, вы найдете странным, что весь северо-восточный угол, да что там угол, большая часть логова, вам недоступна. Ничего страшного, встаньте прямо напротив входа и покрутитесь на месте, найдете секретную дверь. Смело идите внутрь, берите из сундука морскую карту (sea map), вот только для чего она нужна я вам сказать не смогу - сам не знаю. В этой же комнате находится статуя Свафнира, говорящая вам что-то про щедрое подношение и безопасный допуск к сокровищам. Ладно, это нам пока не надо. Напротив находится рычаг, который можно установить в 5 положений либо не трогать вообще. Установите его в 3е положение - сможете открыть секретную дверь, находящуюся рядом со статуей Свафнира. Не ходите туда! А, понял, уже поздно. Вот из-за этого то и не надо было туда идти, там ловушка, причем очень неплохо кусающаяся. Как преодолеть ее по-честному я не знаю, разве что через нее портануться либо пробовать, пробовать, и еще раз пробовать пройти. Может, конечно, и подношение где-то можно сделать, но вот где - не имею ни малейшего понятия. Так, ладно, до сокровищ (а эта дверь ведет именно к ним) мы добраться сможем в любой момент, а сейчас самое время предостеречь вас от смертельной опасности, которой вы запросто можете себя подвергнуть по неопытности.

Побродив по пещере вы обнаружите лодку. Не надо выплывать на ней в одиночное плавание. И вообще на ней не надо выплывать. Утонете. Как старый моряк вам говорю.

В общем, как вы сами убедились, ничегошеньки интересного в этой пещере нет. Если не найдете способа честно преодолеть ловушку - вот вам мой фирменный способ: кастуется penetrating и transversalis. Первое - для просмотра "а чтой-то там у нас в застенках?", второе - дабы собственно в эти застенки попасть. Выход из застенок, если необходимо, происходит точно также. Ладно, хватайте сокровища и бегите в Манрин (или в Брендхил, зависит от того, куда вы шли). Пора отчаливать. Сейчас имеется два равноправных варианта: приплыть куда-нибудь в Видсанд и пойти через горы и медвежью пещеру в Верхний Оркам в подвалы храма Ингерима, а потом через Фелстейн в Торвал, проходить подвалы Торвала. Второй вариант: плыть до Према, заглянуть в заброшенную шахту и поплыть по островкам - громить сервантов Непроизносимого и брать пояс силы в подземелье с драконом. М-да, нелегкие раздумья. Бросим монетку... Опа, в водухе зависла. Значит стираем солюшку и Арканию. Жалко. Ладно, не буду стирать. Пойдем в Оркам.

Ой. Это называется приплыли. Плыть то было - из Манрина в Хжалсингор, и умудрились по дороге встретить Корабль Смерти (Ship of Death). Да, да, именно тот самый, про который рассказывал пьяный матрос. Ладно, даже малая толика экпы придется к месту. Рассказывать про этот корабль практически нечего, описывать лабиринт и рисовать к нему карту - найдите картографа. Суть: в лабиринте корабельных переходов надо найти сундук, который будет спрашивать вас человеческим голосом какое-то матное слово. Не надо использовать всю мощь команды "послать на...", скажите ему просто, но со вкусом "Marbo" (это так с Арканийским акцентом произносится слово marlboro), и тайна золотого ключика у вас в кармане, причем вместе с самим ключиком. После этого идите направо от входа/выхода и отпирайте этим ключом сундук, который до этого открываться не желал и бил по рукам открыванца. После драки с Хеллшотом рекомендую быстро удрать с корабля - он начнет разваливаться. За развал корабля получите ~3.000 экспы новыми. Ах, да, вы можете упасть в подвал, там живет какая-то девка (ну, не совсем живет, она там замороженная была, вроде бы), она расскажет вам про этот корабль и как его уничтожить, не скажет только пароля. Я ее сдуру ума с собой взял и только записавшись понял, что это просто пожирательница экспы.

Как следует подумав, Хедин (мой маг) выпустил два игнифаксуса ей в лоб, чем довел до истерики и она умерла от смеха. Теперь таскаю с собой прелестный черепок в виде НПЦ. Можно использовать в качестве карманов, но я предпочел убрать этот череп в первом же храме.

Стоит добавить только одно: Корабль Смерти встречается случайным образом, также как и спрут, которого я в этой игре пока еще не видел, и нападение пиратов. Все это случайные морские события. Подытоживая вышесказанное, вам КС вполне может попасться совершенно в другом районе моря, а может и вообще не попасться. М-да, накаркал. Только написал, поплыл в Прем (Prem), как вылез спрут. Халявные ~1.500 экспы. Уважаю. Почему в Прем, когда собирался идти через Тхосс в Оркам? Да просто корабль зашел в Хжалсингор отличный, за 35 часов довез до Према. Грех отказываться было. Про Прем можно сказать только одно: в нем полно всяких храмов, лавок, таверн и есть заброшенная шахта. В храмах можно помолиться и, если вы перед этим пожертвовали достаточно квадратную сумму, то можете даже получить благословение от избранного вами божества. Мне это делать было лениво, посему я немного побродил по шахтам, посетил лавку травника (кстати говоря, самый богатый выбор сена именно здесь, в Преме) и пошел в Скжаль за куском карты. Лавка находится в западной части города, шахта - на севере города в травке. Побродите по зеленой части перед речкой - найдете. За выход из шахт вы получаете ~700 экспы на брата (ну и на сестру тоже), причем каждый раз. Этот способ получения экспы я считаю относительно читерским и применяю его только для получения левелов командой по очереди, т.е. не одновременно все 6 чаров, а каждый отдельно - много проще добиваться хороших роллов. Вот и сейчас, получив очередной левел, отправимся в Скжаль.


·

Категория: Клинок Судьбы | Просмотров: 2371 | Добавлено: | Рейтинг: 4.0/1 | Теги: Marbo, Manrin, Hjalsingor, Schicksalsklinge, Prem

Оставить комментарий:

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ