По сути — это не законченное произведение, а некий кусочек, изначально задумавшийся в качестве звена в длинной цепи приключений. Это подразумевается самой механикой, поскольку, согласно авторской задумке, персонаж набирается опыта, развивается и переходит в новые приключения уже окрепшим.
За прохождение приключения до конца (не важно, достигнута цель или нет) — герой получает дополнительную попытку. За каждое использование Мастерства (успешное или неуспешное, хотя успешное выгоднее), за каждый раунд боя (независимо от силы и количества противников и успешности сражения) — герой получает так называемые «очки приключения» (АР), которые можно потратить на дополнительные попытки, на выживание героя (события, приведшие к гибели, оказываются всего лишь дурным сном, посредством которого провидение сообщило ему о возможных опасностях) или на повышение характеристик.
Помимо этого — интересно и такое нововведение, как правило первого удара: если герой поступает продуманным образом, то получает в бою первый удар, если же дела разворачиваются не слишком хорошо — такое право получает враг. Это означает, что в первом раунде тот, у кого есть преимущество первого удара — атакует, а второй — лишь обороняется. Если у атакующего сила атаки выше — он ранит как обычно, а если ниже — он всего лишь не пробивает блок, но сам ранений не получает.
История этого небольшого приключения достаточно заурядная (мы — герой, отправляющийся спасать похищенную девушку) и выглядит незавершённой, сражений мало и они лёгкие (к тому же и персонаж изначально достаточно сильный), параграфов — вообще кот наплакал (38 параграфов на 9 страниц). Запоминающихся событий мало (ну, например, лично мне запомнилось, что в одном месте можно свернуть с основного маршрута, полезть в шахту, встретиться с кобольдом, и единственно правильная стратегия обращения с ним — не церемониться, а вести себя строго и жёстко). Но, тем не менее, книга-игра проходится быстро и достаточно увлекательно.