Гремлины ~ Gremlins
На свете столько же потусторонних существ, сколько непослушных детей. Только если дети воруют сладости да всякие безделушки, эти негодники крадут и разрушают вещи, жизненно важные для людей. В своём пристрастии подражать другим, они слишком заигрались в войну и не внимают уже никаким запретам…
Гремлины — это любопытные отпрыски из Мира Иного, которые шныряют повсюду и творят разные гадости. Им с трудом удаётся долго следовать одной мысли, поэтому контролировать их невозможно.
Не стоит доверять миловидным гномикам-попрыгунчикам с ярким окрасом и ушками, как у летучих мышей. Слишком уж они любят сбиваться в стаи и нападать на жертв, чтобы впиться в них своими острыми зубками-шилами и порвать их кожу коготками. В бою они ведут себя непредсказуемо, спутано и в определённой степени нервозно.
«Секунду назад они рассыпались в бегстве, а через мгновение атаковали с новой силой!»
Ведьмы ~ Witches
О ведьмах и их колдовских экспериментах в таинственных местах сложено много историй. Однако некоторые из них настолько неправдоподобны, что не верится, что речь идёт о людях из плоти и крови. Может, ведьмы — потусторонние существа, научившиеся искусно имитировать нас?
Люди всегда остерегались ведьм. Ведь они крали детей, чтобы воспитывать их, как своих, а любого, кто пытался контролировать их, ведьмы превращали в себе подобного и заставляли навсегда покинуть человеческий мир.
В последнее время воины всё чаще стали сталкиваться с ведьмами и их мерзкими отпрысками. Женоподобные существа необычайно быстры и владеют не только разрушительными заклинаниями Мира Иного, но могут также заколдовывать обычные яйца, чтобы из них вылуплялись гремлины. Вместе с гадкими гремлинами ведьмы творят всякие пакости, как мелкие, так и масштабные.
«Пытаясь спастись, я ещё долго слышал за своей спиной злобный ведьминский смех».
Болотные монстры ~ Swamp Monsters
Как часто мы слышали эти страшилки о болотах, поглощающих невинные души? Всё это казалось плодом воспалённого людского воображения, не имеющим ничего общего с действительностью. Но так казалось до сих пор.
Там, где недавно человек жил в гармонии с природой, всё переменилось. Кажется, природа обернулась против своих детей. В некоторых местах болота наливаются неистовой силой, всё их содержимое поднимается на огромную высоту, приобретает очертания живого существа и движется!
Оживший болотный монстр состоит из твёрдых комков грязи, склизких водорослей и размокшей древесины, поэтому ранить его совсем нелегко. Приблизившись к нему однажды, освободиться почти невозможно… Черепа своих жертв болотный монстр нанизывает на стебли водорослей и гордится смертельными бусами, как трофеем.
«Земля дрожала под ногами, когда болотное чудище приближалось, чтобы проглотить меня в свою пасть».
Нежить ~ Undead
Под воздействием тёмной магии культа Нефертари из своих саркофагов восстают не только скелеты давно умерших воинов, но даже недавно ушедшие из жизни превращаются в нежить стараниями бессовестных колдунов.
Сначала бездушное тело воскрешается с помощью запрещённой Иномагии. Если его не контролировать, оно будет бесцельно бродить по округе. Но если в поле зрения нежити попадёт живой человек, то она, следуя своему внутреннему инстинкту, попытается его убить, нападая при этом стремительно и целенаправленно.
Тело нежити лишь отдалённо напоминает человеческое. Мертвенно-бледные конечности странно искривлены, а их движения неестественно быстры. После смерти их ногти продолжали расти, и теперь превратились в длинные когти, которыми они распарывают кожу своих противников. Сутулая походка придаёт их внешности ещё более деградированный, почти звериный вид.
«В тот момент, когда я разглядел на его лохмотьях герб городской стражи, его чудовищные когти пробороздили в моей ноге зияющую рану».
Скелеты ~ Skeletons
Практически в каждой культуре есть пророчества о возвращении мёртвых к жизни. Многие верят, что сам Создатель поднимет их из могил, чтобы они могли продолжить борьбу со вселенским злом наравне с живыми. Тем не менее, в последнее время появились основания для альтернативных представлений о воскрешении.
Считается, что мертвецы вечно покоятся в своих могилах. Однако тлетворное влияние культа Нефертари распространяется не только на живых. Тёмные колдуны преуспели в призыве мёртвых слуг себе на помощь.
Воскрешённые силой Иномагии, бледные и хладные трупы и скелеты восстали из своих могил и склепов и теперь бродят по землям Дории. Павшие воины и лучники ещё привычно сжимают в своих истлевших руках мечи, щиты и луки и теперь жаждут крови живых героев королевства.
«Мёртвые вернулись, чтобы отобрать жизнь у живых».
Корнемонстры ~ Root Creatures
Корни деревьев глубоко врастают в землю. Но там, где в игру вступает иномагия, тёмными силами оживляется невинная природа. Корни сплетаются в странные формы, в голодные существа, удивительно напоминающие человеческий облик.
Корнемонстры состоят из сплетённых толстых корней, кривых веток с поросшими мхом изгибами. Им надоело всё время находится в одном месте и теперь они слоняются по округе в поисках пищи. Иномагия дала им подвижность, но не наградила интеллектом, поэтому только неутолимый голод движет ими.
Корнемонстры жестоки и сильны. Их происхождение наложило отпечаток на метод их охоты. Своими крепкими руками они проникают вглубь земли и их длинные корни хватают любого, кто к ним приближается. Горе тому, кого схватили корнемонстры!
«Когда я споткнулся, то сначала подумал, что это моя нерасторопность. Но в этих корнях жила злая сила!»
Свора псов ~ The Ravenous Pack
Эти рычащие псы — идеальные гончие для Дикой Охоты. Их ненасытная свора верно служит своему хозяину, но ошибочно считать их просто ручными охотничьими собачками.
Появление этих псов всегда указывает на то, что и их хозяин тоже где-то неподалёку. Стоит им почувствовать дурманящий запах близкой добычи, как раздаются звуки рога мудрого марала. Псы наводят ужас на весь лес, и ужас этот накрывает всех путников с головой подобно густому туману. При разных обстоятельствах псы ведут себя как чуткие разведчики, преданные защитники, неподкупные охранники или безжалостные охотники.
От обычных гончих этих созданий отличают горящие красные глаза, длинные чуткие уши и мощные передние лапы. Во мгновение ока они набрасываются на своего врага. Когда они берут след, ничто не может их остановить до тех пор, пока бездыханная жертва не падёт к их лапам.
«Слюна закапала из их зубастых пастей, и не было никакой надежды спастись».
Мудрый марал ~ Horned-Criers
Мудрые маралы — это духовные лидеры Дикой Охоты. Своим поведением они напоминают благородных оленей с их величавостью и чувством собственного достоинства. Они аккуратно ступают копытами по лесной почве в поисках идеальной для нападения позиции.
Мудрые маралы уязвимее и поэтому осторожнее лютых вепрей. Они вооружены луком и стрелами и всегда атакуют из засады. Попав в окружение, они стремятся отступить назад. С помощью охотничьих рожков мудрые маралы призывают на помощь свору разъярённых псов, которые в секунду окружают врагов и спасают своего хозяина.
Подобно своей дикой богине, эти охотники дорожат свободой и безжалостно расправляются с жертвами. Когда-то они сопровождали души умерших на пути в царство мёртвых, однако те времена канули в лету. Теперь они охотятся на тех, кому когда-то покровительствовали, и следуют приказам своего бывшего заклятого врага. Однако мудрые маралы не забыли, кому они служат на самом деле.
«Он что есть мочи трубил в свой рог, а лик его скрывала маска, увенчанная раскидистыми оленьими рогами».
Лютый вепрь ~ Grimling
Это существо — кошмар любого охотника, когда он сам становится жертвой. Мифологическое существо с телом человека и головой дикого кабана обладает крупным телосложением, держит в руке огромное копьё и раскрашено в боевые цвета. Поистине леденящее душу зрелище!
Лютые вепри — это самые сильные и жестокие представители Дикой Охоты, где они играют роль предводителей. Хоть они и принимают решения о создании военных союзов, однако, прежде всего, они повинуются своим животным инстинктам.
В бою лютые вепри отчаянно сопротивляются и сражаются беспощадно. Они набрасываются на свою жертву и пытаются оглушить её первым ударом. Раненные, они особо опасны, так как впадают в неистовство, перестают замечать боль и готовы растерзать врага на части. Этим способом сражаться они овладели ещё до зарождения человечества.
«Они — воплощение животной силы и дикости. Они не знают страха и никогда не отступают».
Культисты Нефертари ~ Nefertari Cultists
С доисторических пор Нефертари почитали как богиню-прамать, которой человечество обязано многими своими достижениями. Говорят, её власть была настолько непоколебимой, что другие боги поблекли на её фоне. Император Агатон вытеснил культ Нефертари, однако после распада его могущественной империи культ снова возродился, словно феникс из пепла.
Возродившийся культ Нефертари наполнился бессовестными Магами, открыто протестующими против Кодекса Круга и призывающими к свержению существующего Порядка. Подкрепляя своё мировоззрение древним пророчеством, они не только атакуют неверных молниями, но и собирают для борьбы целую армию из восставших мертвецов.
Однако жажда власти имеет свою цену. Из-за бесконтрольного использования Иносилы фанатики превращаются в монстроподобных существ. Будучи способными скрывать своё истинное обличье с помощью магии, они уже не в силах освободиться от власти Нефертари. Став подневольными слугами Нефертари, они принесли в жертву не только часть своей души, но и свою свободную волю.
«Они пришли в смутные времена, полные страха, и посулили нам безопасность, однако украли наши души».
Тролль ~ Troll
С давних пор троллей боялись, поскольку они яростно защищали свои мосты и прилегающие территории. Но с годами эти страхи превратились в мифы и сказки для детей, а вскоре о троллях и совсем позабыли. Однако появление обитателей Иномира заставило троллей пробудиться от спячки.
В наши дни беспомощные странники порой сталкиваются нос к носу с этими ужасающими, мерзкими горами плоти на дорогах Дории. Для троллей не бывает исключений: всех путников ждёт смерть либо от огромной дубины, либо от точного броска каменной глыбы.
Из одежды эти массивные создания носят лишь оборванные набедренные повязки, которые, впрочем, скрыты под складками отвислых животов. Их крупные головы с круглыми ушами на толстых шеях украшают жёсткие волосы, а руки покрыты клочками шерсти.
«Его маленькие глаза сверкнули злобой. Он открыл свой огромный рот, обнажив гниющие зубы, и попытался меня съесть».
Драконята ~ Dragonspawn
Тот, кому довелось встретиться лицом к лицу с драконавром, никогда не забудет лютой злости в его глазах. В добавок к ожесточённому нраву, эти существа способны размножаться, несмотря на своё неестественное происхождение.
В тёплых сырых пещерах царят идеальные условия для созревания склизких яиц, из которых вылупляются мерзкие драконята. Этот молодой выводок драконавров достаточно лёгок, чтобы уметь летать. Хотя их беспомощное хлопанье перепончатыми крыльями слишком уж отдалённо напоминает полёт…
С малолетства драконята полны желчи и агрессивности. С воздуха они высматривают слабые места противников, чтобы стремительно ринуться вниз прямо на цель. Укус их маленьких острых зубов очень ядовит и вызывает онемение во всём теле.
На первый взгляд драконята могут показаться забавными детёнышами. Однако встретившись с ними однажды в бою, любой поймёт, что они не уступают в жестокости драконаврам.
«Как только рука, в которой я держал меч, онемела и повисла после укуса драконёнка, я понял свой тактический просчёт».
Драконавр ~ Dragon Brood
Это существо появились на свет из-за зависти. Зависти, которая снедала изнутри Дракона, потому что люди не покорились ему. И тогда он создал по их подобию существ, чтобы сделать их своими слугами. Однако яблоко от яблони недалеко падает… Так что драконавры — истинные дети своего творца.
Драконавры такие же прямоходящие, как и люди, и способны держать в руках оружие. Однако крылья монстров недоразвиты и поэтому не способны удерживать на лету их тяжеловесное тело. Кожа драконавра покрыта чешуйками, уплотняющимися к позвоночнику и переходящими на черепе в рога. Его ядовито-зелёные глаза светятся лютой ненавистью. Драконавры нацелены исключительно на утверждение собственной силы, уничтожение врагов и продвижение по ступеням иерархии.
Этим существам никогда не удастся превзойти своего создателя, однако они прекрасно справляются с командованием другими монстрами и могут возглавлять целые армии Мира Иного.
«Его взгляд разбудил что-то во мне. Что-то большее, чем просто страх. Скорее, отвращение к этой твари и полное непонимание того, зачем она вообще существует».
Огнеокие шпионы ~ Crafty Lurkers
Огнеокий шпион — это коварный охотник, расставляющий капканы. Внешне он напоминает лису, ходящую на двух ногах. С помощью пращи он отпугивает свою жертву и гонит её в поставленный медвежий капкан. Его редко встретишь в одиночку, его всегда сопровождают другие существа, поддерживающие его дикую охоту.
Его отменный нюх и превосходное зрение делает огнеокого шпиона отменным лазутчиком. После того, как он тайно изучил своего врага, он начинает нацеленную на слабые места дикую охоту. Говорят, что у огнеоких шпионов имеется даже некое чувство юмора.
«Когда это ловкое лисоподобное существо швырнуло в меня камень, я хотел лишь улыбнулся, т.к. с лёгкостью смог увернуться. Но при этом я попал в расставленный им капкан и теперь я видел улыбку на его лице».
Баньши ~ Banshees
Снедаемые изнутри жаждой знаний, культисты Нефертари не щадят даже древние камни предков из Норсленда. Души замученных женщин покинули свои когда-то мирные пристанища и теперь бесцельно бродят по округе в страхе перед своими мучителями.
Вместо того, чтобы придти на помощь своим семьям в тяжёлые времена, души неупокоенных третируют любого, кто попадётся им на глаза. Они являются в облике мертвенно бледных фигур, чьи тела так же измучены, как и их души. Остатки того, что прежде было лицом, искажены гримасой боли, а налитые кровью глаза приковывают к месту несчастную жертву, так что она не может ступить ни шагу. В это время мертвецы тянутся к её плоти своими длинными истлевшими пальцами.
Призраки женщин окутаны тяжёлой аурой душевных мук, граничащих с безумством. Если пойманный путник не сумеет быстро выйти из оцепенения и обратиться в бегство, он будет вынужден выслушать душераздирающие вопли призрака и разделить с ним нестерпимую боль.
«Когда бледный призрак женщины издал душераздирающий вопль, её боль волной прокатилась по моим внутренностям, так что я каждой клеточкой своего тела прочувствовал нечеловеческие муки её израненной души».
Ледяные прислужники ~ Ice Minions
В тени прохладной летней ночи с северных гор вихрем спустились ледяные прислужники и принесли с собой смертельную зиму. Зигисмар Морозящий — лютый верховный жрец бога льда, благодаря данной ему властью воплотил ужасный холод в существа с сердцем из чистого льда.
Ледяные прислужники не имеют устойчивой формы. Они состоят из ледяного вихря с острыми осколками льда, наносящими такой же урон, как острый меч. Благодаря своей ветряной натуре они могут неожиданно и молниеносно нападать на свою жертву.
Ныне ледяные прислужники патрулируют Норсленд и нападают на всё, что излучает хоть малейшее тепло, пытаясь навеки заморозить свою жертву. Без чувств и без собственной воли кружит ледяной вихрь. Если их никто не остановит, то они остановятся сами, но лишь после того, как весь мир превратится в глыбу льда и не останется ни одного источника тепла.
«Это существо почти не дотронулось до него, но кровь его застыла в жилах мигом, и превратился он в ледяную глыбу. Увидев это, я помчался прочь что есть сил».
Норслендские гномы ~ Northern Gnome
Коварные норслендские гномы долгое время были лишь давно забытой легендой. Теперь, после долгих лет мирной жизни на крайнем севере, даже самые смелые путники с ужасом рассказывают о маленьких мерзких карликах в колпаках с их кирками. С трясущимися от страха руками они рассказывают как эти существа пробиваются сквозь толщу снега и твёрдый лёд, чтобы служить своему господину и заодно обогатиться путём грабежа и воровства.
Гномы севера — это творения бога льда, который создал их, чтобы увеличить свою империю и чтобы воздвигнуть скульптуры в свою честь. И вот теперь их призвал Зигисмар Морозящий, чтобы подготовить почву для восстановления господства ледяного бога.
Их неуклюжий внешний вид не может скрыть их безграничную алчность и коварство. Если на первый взгляд они выглядят безобидно, то собравшись в толпу представляют собой серьёзную опасность.
«Снег зашевелился и я увидел искры в его глазах, которые желали ничего иного, как моей смерти».
Ледяные волки ~ Frost Wolves
Ледяные волки и их морозящий душу вой — это движущая сила безжалостной ярости Зигисмара Морозящего. Именно он призвал эти древние создания бога льда, чтобы отомстить людям ужасной местью.
Ледяных волков всегда окружают орды норслендских гномов и взвихрённых ледяных прислужников, которые берут удар на себя. А ледяные волки грозно стоят на заднем плане и контролируют ход битвы. Благодаря своей двуногой походке они грозно возвышаются над маленькими гномами и их глаза светятся зеленовато-голубым цветом, когда они оскаливают свои острые клыки и показывают длинные когти.
Ледяные волки беспощадно гонят в бой тех, кто служит их холодному богу. Их пронзительный вой вдохновляет подчинённых на подвиги, а их ледяная железная цепь причиняет не только неимоверную боль, но и воскрешает погибших норселендских гномов и вновь толкает их в бой.
«Я всегда был уверен в том, что ничто не может меня потрясти, пока я не услышал холодящий душу вой ледяного волка».
Сатиры ~ Satyrs
То, что раньше считалось мифом и легендой, с недавнего времени стало горькой реальностью. Сатиры — мифические существа, полу люди полу козлы, обитают на Гелиосе и охотятся на своих врагов. Их неожиданное появление не предвещает ничего хорошего, должно быть они пришли из Иномира.
Недооценивать эти небольшие волосатые существа с впечатляющими козьими рогами — это роковая ошибка, за которую уже немало кто поплатился жизнью. Они нападают группами, быстро и воинственно. Некоторые из них вооружены кривыми ножами и яростно бросаются в пекло битвы, чтобы окружить своего врага и повергнуть быстрыми ударами. Другие же используют мощные короткие луки и держатся на расстоянии, что не делает их менее опасными.
«Они неожиданно выпрыгнули из рощи и окружили нас. Ростом они были нам чуть выше пояса, но устроили нам хорошую трёпку».
Циклопы ~ Cyclopes
Много сказок и историй об этих одноглазых существах рассказывалось и передавалось из поколения в поколение. Но никто никогда не мог предположить, что эти чудовищные колоссы действительно существуют.
Они были посланы вместе с сатирами, чтобы найти легендарную Атлантиду. Они нападают на каждого, кто встретится на их пути. Циклоп может победить практически любого противника, либо чудовищным ударом дубины, либо мощным пинком. Даже будучи на расстоянии они покушаются на жизни своих врагов, кидая в них огромные камни.
Волосы циклопа всегда собраны, чтобы не закрывали единственный глаз, всегда ищущий врага. Не смотря на то, что глаз у него один, цели он распознаёт даже на большом расстоянии. Это делает его смертоносным противником и компенсирует его огромную массу.
«Если ты попал в поле зрения глаза циклопа, то от него тебе уже не уйти».
Горгоны ~ Gorgons
Горгоны — это именно те жители Атлантиды, которые предали своего бога Океаноса и вызвали тем самым гибель Атлантиды. Жажда власти побудила их принять яд змеи Горги, который отравил им души и разложил их настолько, что теперь они являют собой лишь отдалённую тень самих себя.
Их внешний вид лишь отдалённо напоминает красивых и гордых атлантов. Нет больше той былой красоты. Её заменило слизкое змееобразное тело. Из их голов растут живые змеи, и лица обезображены маской зла.
Лишь в бою проявляется их прошлое. Не смотря на то, что они сами могут вступить в бой, горгоны предпочитают посылать в атаку своих слуг, порабощённые народы, а сами с безопасного расстояния обрызгивают своих врагов ядовитой слюной, или же превращают их своим взглядом на какое-то время в камень.
«Когда-то часть великой империи, отравила жажда власти их души, окрасила в чёрный цвет то, что раньше было светлой жизнью…»
Крабстеры ~ Zorlobb
Представители земноводного народа крабстеров напоминают огромных, ходящих на двух ногах раков. Нельзя назвать их интеллигентными, но надо признать, что они хорошо организованны. Они имеют не только крепкий панцирь, но и сильные клешни, способные запросто перекусить не защищённую доспехами руку. Этим подаренным природой оружием они наносят сокрушающие удары или оставляют глубокие кровавые раны.
Ранее крабстеры были свободным народом на морском дне, но нынче они служат горгонам в затонувшей Атлантиде. Они могли бы покинуть Атлантиду и быть свободными, но вместо этого они предпочитают солдатскую жизнь среди руин, где своей агрессией наводят страх и ужас. Всё то зло, которое достаётся им от их повелителей горгон, они десятикратно вымещают на более слабых существах, до которых у них доходят клешни.
«Непробиваемый панцирь, огромные клешни и смотрящие во все стороны глаза навыкат… одним словом — мой самый ужасный кошмар!»
Уникальные персонажи
Гередар ~ Heredur
Гередар ~ Heredur
Гередар когда-то был великим военачальником Империи, который впоследствии стал первым королём Дории. На протяжении 600 лет его тело покоилось в Склепе Королей Кингсхилла в саркофаге с его отображением, на котором он держал в руках легендарный меч Скапанор.
Но гнусные последователи проклятого Нефертари нарушили покой столицы, выкрали меч Гередара и воскресили некогда великих воинов к неблагочестивой жизни. Из-за этих действий восстал также и сам бывший король, чтобы покарать своим гневом всякого, кто осмелится своим присутствием помешать покою мёртвых.
Восставший монарх выше человеческого роста и предстаёт в своём боевом обмундировании перед каждым, кто осмелится переступить порог Склепа Королей. В порывах огненной ярости он размахивает своей гигантской палицей с такой силой, что один его удар может порой означать незамедлительную смерть.
«Ростом он был, как три воина. Ярость его была ярка, как солнце, а удар разрушителен, как ураган».
Кали с головой змеи ~ High priestess Khalys
Юная волшебница втайне овладела искусством Аркана. Когда о её самовольстве узнали, вербовщик Нефертари помог ей избежать наказания. Вскоре после этого амбициозной леди удалось оказаться на вершине иерархии культа Нефертари.
Целью верховной жрицы является закрепление культа Нефертари в качестве государственной религии Дории. При этом её основные методы — обман и обольщение. Она радушно принимает в объятия культа всех стремящихся к новым знаниям и духовно порабощает тех, кто ещё верит в старые порядки.
Героям, отважившимся сразиться с самой Кали, открывается её истинное лицо — верховная жрица одержима жаждой власти и контроля. Из-за неуёмного использования Иносилы тело её деформировалось: её бледную шею опутывают змеи, а пальцы её переходят в длинные острые когти, размахивая которыми она произносит свои заклинания. По силе воздействия они значительно превосходят заклинания даже самых могущественных Мастеров Круга.
«Обрести неограниченную власть или ползать в руинах старого Порядка — решать тебе, однако служить всё равно придётся ЕЙ!»
Герольд из Иномира ~ Herald of the Anderworld
Первый дракон хотел создать себе слугу по образу собаки, которая является человеку и охранником, и другом. Но вместо этого у него получился монстр. Этот необычайно сильный драконавр стал предводителем Гвардии Дракона. Его появление всегда предвещало приближение его хозяина, повелителя Иномира. За это его прозвали «Герольд».
Предания гласят, что ещё до того, как проход в Иномир был закрыт, на границе двух миров состоялась трёхдневная битва между Агатоном и Герольдом, в которой соперники так и не смогли одолеть друг друга. В конечном итоге лишь отцеубийце Балору удалось победить Герольда, изувечив при этом навсегда его крылья.
Теперь Герольд верно служит своему господину со смешанным чувством ненависти и восхищения и не может дождаться того момента, когда он пойдёт в бой против людей, в этот долгожданный бой, которого он жаждет вот уже на протяжении 2000 лет. Балор, его новый господин, послал его руководить полчищами Иномира в Дории, чтобы поработить островное королевство.
«У него огненный темперамент дракона. Его ненависть сотрясает весь мир и заставляет плавиться даже камни».
Зигрисмар Морозящий ~ Sigrismarr Frostclaw
Более 300 лет назад, во времена предательства, верховный жрец Зигрисмар стал последним оружием в руках своего бога в борьбе против тех, кто осмелился отвернуться от древней веры. Вооружённый божественными силами, Зигрисмар наслал на Норсленд леденящий страх, однако одержать победу ему всё же удалось.
После его смерти первые воспеватели предков заключили душу Зигрисмара в камень, чтобы навсегда защитить от него мир. Однако подлые культисты Нефертари пробудили от забвения душу Зигрисмара, не предполагая, какое проклятие они наслали на человечество. Зигрисмар вновь принял обличье верховного жреца и намеревается заковать людей в вечные льды.
Ледяной ветер закручивается в снежные вьюги, приближаясь к стране, а хладолюбивые слуги Бога Льда при помощи Зигрисмара пытаются превратить Норсленд в необитаемые земли вечной мерзлоты.
«Я жестоко отомщу людям и стану их самым жестоким правителем. Вот тогда они и их жалкие предки снова падут ниц перед Богом Льда, истинным владыкой Норсленда».
Горга — отравительница душ ~ Gorga, the Soul Corrupter
Три тысячи лет назад в освещённый солнцем величественный храм Атлантиды проникла огромная гротескная змея и втянула бога морей Океаноса в настоящую битву титанов.
Предполагается, что эта гротескная шестиглазая морская змея приползла из самой тёмной морской пучины. Жрецы Атлантиды, бежавшие на Мистрас, распознали сущность коварного плана. По их словам, первая человеческая женщина посеяла семя предательства среди атлантов и послала эту чудовищную змею, чтобы занять Океана битвой. Битва вызвала гигантские волны, которые разбили Атлантиду на несколько частей и отправили её на морское дно.
С тех пор Горга и Океанос бьются среди бушующих волн падшей святыни. Если кто-либо из них ослабнет хоть на миг, хоть на мгновение ока, то будет побеждён. Только когда Горга восстанавливает свои силы, Океанос может слышать молитвы своих приверженцев.
«Когда усеянное кинжалоподобными шипами змеиное тело обвивает и держит бога морей, тогда Горга может парализовать своим ядом целый народ».