Так много классов и так мало мест в отряде. Вам прийдется выбрать только шестерых. Кого стоит брать? Хороший вопрос. Я читала советы двух человек, которые прошли игру, и их мнения насчет выбора персонажей сильно противоречат друг другу, но и моим тоже. Все же, кое в чем мы сошлись: в любом отряде нужен воин, гном и волшебник. Если гнома и воина можно заменить какими-нибудь комбинациями, то без волшебника вам придется очень туго.
Воин ~ Warrior ~ Krieger
Воины являются мастерами боевой техники и просто необходимы для обеспечивания выживания отряда в трудные дни. Воины могут одевать любые доспехи и использовать двуручное оружие. Их кодекс чести претит им смазывать клинки ядом.
Требования:
- Мужество: 12 и более
- Скорость: 11 и более
- Сила: 12 и более
- Упрямство: меньше 6
Снаряжение:
- кинжал (колющее оружие)
- меч
- кожаная кольчуга
Начальные характеристики:
Гном ~ Dwarf ~ Zwerg
Небольшого роста существа являются непревзойденными кузнецами и истиными ценителями ценностей. Кроме этого они являются серьезными бойцами на топорах. Как правило гномы весьма состоятельны, и очень трудно найти бедного гнома.
Требования:
- Скорость: 12 и более
- Сила: 12 и более
- Жадность: не менее 7
Снаряжение:
- лом
- молоток
- булава (рубящее оружие)
Начальные характеристики:
Торвалианин ~ Thorwalian ~ Thorwaler
Разгульная жизнь и крепкая драка, война или противостояние силам стихии — все это характеристики торвальца, который является гордым воином и непревзойденым моряком.
Требования:
- Мужество: 11 и более
- Ловкость: 11 и более
- Сила: 12 и более
- Суеверие: не менее 6
- Клаустрофобия: 4
Снаряжение:
- сабля (рубящее оружие)
- бутылка бренди
- секира (топор)
Начальные характеристики:
Вор ~ Rogue ~ Streuner
Будучи карманником и мошенником, вор чуствует себя фривольно только в городах среди людей, на которых он может испытать свое искусство. Пока вор не затеряется в дикиой местности, все его устремления будут направлены на добычу денег.
Требования:
- Мужество: 13 и более
- Скорость: 12 и более
- Ловкость: 11 и более
- Жадность: не менее 7
Снаряжение:
- кинжал (колющее оружие)
- отмычки
- рапира (колющее оружие)
Начальные характеристики:
Шут ~ Jester ~ Gaukler
Шуты — люди дорог. Они прекрасно владеют всеми навыками выживания.
Требования:
- Мужество: 11 и более
- Скорость: 12 и более
- Ловкость: 13 и более
- Суеверие: не менее 7
Снаряжение:
- 2 метательных ножа
- кинжал (колющее оружие)
Начальные характеристики:
Охотник ~ Hunter ~ Jäger
Эти уединенные странники обладают доскональными знаниями о дикой местности и об опасностях подстерегающих там неосторожного путешественника. Из всех видов оружия они предпочитают луки, которыми владеют в совершенстве. В связи со своим уединенным образом жизни они мало заботятся о деньгах и прочих ценностях.
Требования:
- Ловкость: 12 и более
- Интуиция: 12 и более
- Клаустрофобия: не менее 7
Снаряжение:
- кинжал (колющее оружие)
- длинный лук
- 20 стрел
Начальные характеристики:
Лесной Эльф ~ Green Elf ~ Waldelf
Этот эльфийский род наиболее часто имеет контакты с людьми Аркании. Многие маги в начале своей карьеры учились своему искусству у лесных эльфов.
Требования:
- Обаяние: 12 и более
- Ловкость: 12 и более
- Итуиция: 13 и более
- Жадность: меньше 5
Снаряжение:
- рапира (колющее оружие)
- арфа
- длинный лук
- 20 стрел
Начальные характеристики:
Степной Эльф ~ Silvan Elf ~ Auelf
Степные эльфы — превосходные всадники. Они качуют по племенам Аркании и почти не общаются с людьми.
Требования:
- Обаяние: 13 и более
- Ловкость: 13 и более
- Интуиция: 13 и более
- Жадность: меньше 5
- Суеверие: меньше 5
- Упрямство: меньше 5
Снаряжение:
- нож
- флейта
- длинный лук
- 20 стрел
Начальные характеристики:
Северный Эльф ~ Ice Elf ~ Firnelf
Немногие из северных эльфов рискнули покинуть родные места и отправиться в путешествие на юг. Северные эльфы обладают многими разделами магии недоступными другим народам.
Требования:
- Обаяние: 12 и более
- Ловкость: 13 и более
- Интуиция: 13 и более
- Жадность: меньше 5
- Суеверие: меньше 5
Снаряжение:
- флейта
- копье (метательное оружие)
- темный убийцы (рубящее оружие)
Начальные характеристики:
Друид ~ Druid ~ Druide
Типичными характеристиками скрытных друидов является знание темных заклинаний контроля, такое же сильное как и их любовь к природе. Их принципы запрещают им использовать металлическое оружие и доспехи.
Требования:
- Мужество: 13 и более
- Мудрость: 12 и более
- Некрофобия: меньше 5
Снаряжение:
- лопух
- корень моркови
- обсидановый кинжал (колющее оружие)
Начальные характеристики:
Колдун/Ведьма ~ Warlock/ Witch ~ Hexe
В противоположность магам, источниками магической силы колдуна являются не теоретические знания накопленные веками, а интуитивные знания о людях и о природе. К сожалению колдуны сильно ограничены в выборе оружия.
Требования:
- Обаяние: 13 и более
- Интуиция: 12 и более
- Акрофобия: меньше 5
Снаряжение:
- 2 лечебники
- помело (простое оружие)
Начальные характеристики:
Волшебник ~ Magician ~ Magier
Адепты магических искусств посвящяющие свою жизнь магическим изысканиям, исследованиям в области алхимии и разгадке других магических тайн. Их волшебные умения помогают им выжить во враждебном окружении. Из материального оружия маги признают только магические посохи, а так же кинжалы.
Требования:
- Мудрость: 13 и более
- Обаяиние: 12 и более
- Суеверие: меньше 5
- Любопытство: 6 и более
Снаряжение:
- кинжал
- чернильница
- волшебный посох (простое оружие)
- плащ
Начальные характеристики: