Эльфы происходят из Мира Света, из которого через свои сны они перенеслись в реальность Авентурии. Они называют себя «фея» (единственное число «фей»). Существует несколько основных эльфийских народов: лесные эльфы из Саламандровых Камней, степные эльфы из речной долины в Срединном Королевстве и северные эльфы с ледяных пустошей на севере.
Конституция и внешний вид
Эльфы высоки и стройны, их движения отличаются ловкостью. Из характерных внешних отличий у них длинные заостренные уши и немного раскосые глаза. Радужки бывают самых необычных цветов: аметистово-фиолетовый, янтарно-желтый, рубиново-красный, сапфирово-синий, изумрудно-зеленый и даже золотисто-искристый. Помимо волос на голове, у эльфов больше нет растительности на теле. А их андрогинные черты лица иногда не дают отличить мужчину от женщины. Представители обоих полов любят отращивать волосы и носить их в распущенном виде.
Зачатие и взросление
В отличие от людей, эльфы могут сами контролировать свое деторождение. Из-за этого рождаемость у эльфов всегда низкая, несмотря на их веселый и чувственный образ жизни. И срок жизни у них гораздо больше человеческого, однако он напрямую связан с поставленной в жизни целью. Когда эльф чувствует, что исполнил свою жизненную цель, он отбывает в мир иной, умирая за довольно короткое время. Иногда эльфы достигают тысячи лет, хотя это редкость.
Характеристика
Эльфы не очень умны (-1) и не очень сильны (-1). Но зато у них гораздо больше развита интуиция (+1), и они гораздо гибче людей (+2). Также их достоинствами является контроль над телом (+3) и восприятие (+5). Кроме того, абсолютно все эльфы имеют способности к магии!
Kämpfer ~ Fighter ~ Боец
Бойцы – это эльфийские воины.Эльфийские бойцы жестоки и беспощадны. В народе их называют «тара», что означает «оружие» или «боец». Их обязанностью является защита родных лесов от орков и других вторженцев.
Бойцы знакомы со всеми видами холодного оружия, а также с луками. Металл блокирует эльфийскую магию, поэтому бойцам приходится обходиться без металлической брони. Заклинания они используют в основном для помощи в бою.
Изначальные умения: Feint I, Astral Meditation IWildnisläufer ~ Ranger ~ Следопыт
Следопыты – эльфийские охотники и разведчики.Следопыты ориентируются на дикой местности как никто иной. Они без труда обнаруживают следы людей и животных, двигаются бесшумно, словно кошка, и обнаруживают врагов издалека.
Следопыты особенно искусны в дальнем бою. Они носят мягкие кожаные доспехи, которые не препятствуют их движениям. Свою магию они используют в первую очередь для охоты.
Изначальные умения: Aimed Shot I, Astral Meditation IBewahrer ~ Keeper ~ Хранитель
Хранителями называют эльфийских целителей.Если эльф чувствует в себе особую склонность к «нурдра» – силе жизни и роста, они посвящают себя исцелению и обереганию в роли хранителя. Как и все целители, они знают секреты тела и трав.
Хранители стараются избегать боя, но в целях самообороны носят с собой кинжалы или колющее оружие. Они одеваются в ткань или кожаные доспехи. Свои магические силы они используют в лечебных целях.
Изначальные умения: Quick Healing I, Astral Meditation IZauberweber ~ Spellweaver ~ Заклинатель
Заклинатели получаются из исключительно одаренных эльфийских магов.Заклинатели странствуют, собирая магические знания у других народов и племен. Они полностью посвящены магической природе своей расы.
Как и хранители, заклинатели не обучаются боевым искусствам. Обычно они носят только ткань и, по понятным причинам, хорошо обращаются со своим посохом, но в бою они полностью полагаются на свои магические силы.
Изначальные умения: Astral Meditation I, Astral Regeneration I, Spell Specialisation Properties I