Das Schwarze Auge Logo

Главная » Информация » История

Главы из Historia Aventurica. Третья Эпоха

ТРЕТЬЯ ЭПОХА – ЭРА ДРАКОНОВ

Сражения Второй Эпохи оставляют на лике мира глубокие шрамы. Огромные участки суши и моря покрылись толстым ледяным панцирем, в то время как в других местах огнедышащие горы уничтожили все живое вокруг, землетрясения разорвали поверхность бездонным трещинами, а мощные приливные волны смыли плодородные участки.

Но все же, благодаря наступившему миру, вселенная понемногу восстанавливается. Животные и растения занимают территории, повсеместно возникают огромные леса и степи, полные жизни, и даже глубины океанов и высоты гор заселяют разнообразные существа.

Уход бессмертных

С началом Третьей Эпохи Золотой Бог объявляет Третью Сферу местом, в котором бессмертные не должны больше оставаться. Остальные боги с ним соглашаются — возможно, их убеждают те бессмертные, что уже обосновались в Альверане.

Я не принадлежу к их числу, потому что чувствую себя обязанной помогать существам Третьей Сферы в их борьбе с вызовами быстротечной жизни, и не хочу, чтобы меня окружали лишь бессмертные. И я не одинока, у меня есть дом, к тому же многие другие бессмертные тоже обрели здесь родину, которая им дороже Альверана.

А те, кто тогда поспешил в Альверан, не совсем осознавали, что слишком слабы и простоваты, чтобы там утвердиться. Ни раньше, ни теперь я не желаю стать богиней, потому что презираю борьбу за власть, постоянно вспыхивающую между богами и несостоявшимися богами.

Избранные

Уход в Альверан вовсе не означает, что жители Пятой Сферы отныне не присутствуют в мире смертных. Нет, потому что это — власть, которую они решительно не хотят потерять. Только теперь они воздействуют не напрямую (за редкими исключениями), а через посредников: выбирают смертных и временно придают им особую силу. И уже этим Избранным поручается влиять на сородичей в интересах бессмертных. Используя полученные возможности, большинство из них становится вождями своих народов. В основном они крупнее, сильнее и умнее соплеменников и достигают более значительного возраста — но бессмертными не являются. Иногда они наделяются способностями, не доступными простым смертным, например, влиянием на элементы или контролем разума других существ.

Благодаря их активности возникают культы, и смертные через молитвы и подношения выражают уважение соответствующим богам. У многих народов появляется собственный класс священников, утверждающих, что они провозглашают волю богов. Но в те времена рукоположение, которым боги открывают жрецам доступ к своей силе, еще не придумано. Поэтому часто заявления тогдашних священников основаны лишь на их собственных предположениях и толкованиях или банальной жажде власти.

Альверанец Знаний

Нандус создает особо могущественного альверанца: Альверанца Знаний. Ибо Нандус всегда идет своим путем: знание и понимание для него является высшим благом, которому должны подчиняться все остальные устремления. Неудивительно, что он часто конфликтует с другими бессмертными и богами, но ему все равно. Собственно, Альверанцу не ставится задача обеспечивать в Третьей Сфере порядок и контроль над смертными — он должен собирать знания, любой ценой, чего бы это не стоило. Мне известны по крайней мере два случая, когда он сознательно доводил целые народы до гибели и разрушения, чтобы понаблюдать, для пополнения знаний, как смертные реагируют на обреченность. С другой стороны, он подарил многим народам особые навыки, опять же, наблюдая, как они их применяют. Поскольку Альверанец в своих изысканиях часто подвергается большой опасности, Нандус наделяет его особым видом бессмертия: когда его тело погибает, душа остается в Третьей Сфере и ищет новое тело. Я считаю, что таким образом Нандус нашел способ уберечь часть своей силы — в этом создании и по сей день присутствует его сущность, и так будет, вероятно, до конца времен. И я предполагаю, что Нандус создал свое собственное Вечное Эхо, благодаря которому до сих пор процветают его жрецы.

Цари зверей
Adlerskönig

Поскольку бессмертный Рейсграм считает, что животные сродни мыслящим смертным, он решает наделить различных зверей Избранными. Но вскоре выясняется, что результат не соответствует ожиданиям. Стаи и стада организованных животных, попав под власть Избранных, атакуют своих врагов, часто угрожая полностью уничтожить, в то время как Избранные других видов продолжают вести одиночный образ жизни, и их сородичи не получают никаких заметных преимуществ. Тогда Рейсграм решает ограничить количество избранных животных из расчета по одному на вид. Эти существа он наделяет особой мудростью, а также четким пониманием своего места в мире. Например, овечий царь разумен настолько, что может заманить стаю волков в смертельную ловушку — но лишь тогда, когда волки собираются уничтожить все поголовье овец. В противном случае, он позволяет волкам хватать определенное число старых, больных или молодых животных, пока это не начнет угрожать выживанию всего стада.

Тсатуария глубоко впечатляется идеей, и наделяет избранников Рейсграма особым даром бессмертия, что заметно возвышает их над Избранными разумных народов, которые остаются смертными. Своих «царей» также получают и некоторые виды растений.

Создание Великих Драконов

Не все обстоит так, как желают боги в далеком Альверане. Некоторые народы, создатели которых погибли или пропали на войне, выражают им мало уважения, например, жадные огры Огерона и жестокие тролли Раштуля. Даже скромные попытки сделать избранными отдельных представителей этих народов встречены без особого воодушевления — большинство таких «избранных» тролли и огры изгоняют, несмотря на их способности, или даже убивают. Эти народы отказываются жить по велению чуждых им богов, и вместо этого заботятся только о своих собственных интересах, что для огров, например, означает — набросится толпой на поселение других смертных и всех там сожрать. И даже среди бессмертных, не оставшихся в Альверане, есть те, кто не желает мириться с фактом, что боги издалека влияют на судьбы Третей Сферы. Многие из них тайно или открыто противятся богам.

Но боги не хотят отказываться от своего решения не вступать в Третью Сферу и того, что их интересы там отныне будут представлять Избранные. Тем не менее, после ряда неудач они видят, что результаты ничтожные. И тогда они решают создать существ, которые станут их могучими представителями в Третьей Сфере. Они, разумеется, должны превосходить любых смертных и, для окончательной убедительности, не стареть и не умирать.

Золотой в этой ситуации оказывается достаточно умен, чтобы вовлечь в процесс создания всех богов, дабы избежать разногласий и зависти — ибо боги редко достигают согласия. И боги в соответствии со своими предпочтениями создают существа, которые отправляются в Третью Сферу: семнадцать Великих Драконов.

Эти посланцы богов делят между собой сушу и море Третьей Сферы и устанавливают свою власть над вверенными им областями. Само собой, бессмертных, уже живущих в этом мире, никто не спрашивает, что мы думаем о таких хозяевах, и некоторые из нас восстают против Великих Драконов. Другие поступают как я — не признают новых правителей, по возможности становятся на их пути или попросту игнорируют при удобном случае.

Не все смертные желают терпеть новых владык, хотя драконы не только во много раз крупнее любого из них, но и обладают божественной силой, далеко превосходящей ту, которой владеют самые могущественные избранные из числа смертных. Тех, кто не подчиняется, они или их подданные жестоко подавляют — драконами вырезается множество смертных народов. Лишь небольшим, малозначительным или особо ловким популяциям, незамеченным или неприметным, удается сохранить свою независимость в пустошах, темных расщелинах морского дна или уединенных горных долинах. Некоторые бессмертные пытаются их защитить, в том числе и я. Но все же, основные народы теперь принадлежат одному из семнадцати драконьих царств.

Для усиления власти и влияния Великие Драконы способны создавать собственные существа, и они создают их по своему подобию: в результате возникают новые расы драконов, такие как трехглавые змеи, императорские драконы, жемчужные драконы и многие другие.

Великие Драконы и их создатели

Создание столь мощных существ почти всегда требует сотрудничества нескольких бессмертных и их принципов: взять, например, руду, укрепляющую чешую, и воздух, позволяющий могучим телам летать по небу. Огонь очень близок природе большинства драконов и, наконец, магия, дающая ранее неведомую власть над миром и проявляющаяся в их телах карбункулом, в котором находится душа дракона. Таким образом, драконы — это первые в мире поистине волшебные существа.

Дракон Золотого — великолепное, сверкающее золотом создание, которое зовется Пирдакором, и нельзя отрицать, что он почти копирует характер своего творца. Его самоуверенность перерастает в высокомерие. С самого начала он твердо убежден, что, само собой разумеется, является лидером всех Великих Драконов, а его блистающий облик способен ослепить даже богов и бессмертных. Где для достижения целей недостаточно только его внешнего вида, он использует хитрость, и только в крайних случаях — грубую силу.

Драконом Митриды является воинственный Фамерлор, который также имеет много сходства со своим создателем: он не мудрец, но закаленный и быстрый боец, и он редко проигрывает.

Нандус создает Текладора и наделяет его даром пророчества. Дарадор с крыльями ста цветов несет именем Прайоса свет истины смертным, Фульдигор во имя Тайраха следит, чтобы ни один смертный не обрел слишком много власти, в то время как Альдинор Харипты всегда стремиться поддерживать равновесие. Каука создает змееголового Варсинора, а Хацафар — могучего Бранибора. Дракон Мады зовется Нирандор, и он такой же упрямый и свободолюбивый, как его создатель, а дракон Фекса, Носульгор, имеет только один глаз, но даже им он может видеть вещи в самых потаенных местах. Умбракор — создание Фируна, и его лень и медлительность наряду с силой воистину уникальны для Великих Драконов. Рейсграм создает волкоголового Ульвадора, который легко приходит в ярость, но столь же быстро успокаивается. Самый младший из Великих Драконов — Яльсикор, потому что Тсатуария хотела бы создать целую армию драконов и долго не могла определиться, каким будет ее существо. Создатели остальных драконов давно погибли: драконов по имени Накладор, Хранитель Истины, Менакор, Страж Сфер, Ксанедор, Страж Всех Тайн, и, наконец, Кальфакор, Хранитель Традиций.

Великие Драконы имеют свою собственную, независимую волю, и случается, что они отворачиваются от своих создателей и предпочитают повиноваться другим богам или бессмертным: тому яркие примеры Яльсикор, нашедший себя в принципах Травии или Гильдары, и Накладор, сблизившийся с Хесиндой.

Сегодня Дарадор и Бранибор рассматриваются как последователи Прайоса, Фамерлор — как муж Рондры, Накладор-Варсинор — как доверенное лицо Хесинды, а Яльсикор — как служитель Травии. Умбракор создал свой собственный культ дракона, и в некоторых регионах Миранора ему даже поклоняются, как богу.

Города драконов

Под руководством Великих Драконов возводятся первые крупные поселения, даже для тех, кто не хочет жить в городах, потому что драконам легче править из единого центра. Большинство из этих городов уже давно исчезли и забыты, как и другие поселения, основанные в те времена. Насколько известно, в Авентурии лишь одно сооружение тех времен пережило все эпохи и сохранилось до наших дней: Дракония на Раштулевом Валу. Точная цель создания этой элементарной крепости давно забыта. Сейчас главным достоянием Драконии являются ее хроники, запечатлевшие события, начиная с призыва драконов в Альверан, а также истории тех, кого вы, благодаря Ак’Сцашу, называете Старшими Драконами. Я уверена, что Текладор привязал большую часть своей силы к этим стенам, подражая своему господину и создателю. И в том, что Накладор поступил так же. Но я не переношу драконов… Лишь Фульдигор может прояснить ситуацию, но я не буду его спрашивать, потому что вряд ли смогу обуздать свой гнев.

Мантра’ки

Вскоре выясняется, что многие народы относятся к драконам с подозрением, прежде всего из-за внешних различий, и тогда Великие Драконы создают существа, хотя и собственной породы, но по размерам и форме стоящие ближе к крупным ящеролюдям: мантра’ков. И те отныне становятся посредниками между драконами и прочими созданиями. Самые рьяные из мантра’ков основывают орден, всегда готовый отправиться в бой для наставления на путь истинный какого-либо народа или племени, сея смерть и разрушения почище всякого настоящего дракона. Этот союз на протяжении всех эпох называется просто — Драконий Орден.

Раздоры среди драконов

Так как среди богов царит зависть и соперничество, то и среди его созданий не возникает единомыслия. Различия во взглядах и представлениях, которые они переняли от своих создателей, приводят к ожесточенным столкновениям. Даже о точном разделе владений они не могут договориться, начинается война и в ее кровавых битвах погибают Кальфакор и Ксанедор вместе со своими народами.

Конфликт не обходит стороной многих членов Ордена Драконов, призванных служить всем великим драконам, но вынужденных участвовать в междоусобице. Дело доходит до внутреннего разлада, предательства, борьбы группировок и их распада. В результате, из Ордена Дракона выделяются несколько мелких орденов, ставящих перед собой различные задачи.

Новые народы

Поскольку драконы должен превратить жителей Третьей Сферы в послушных служителей богов, некоторые боги создают новые народы и вверяют их драконам. Прайос вызывает к жизни несколько рас прямоходящих кошачьих существ, которых он называет грифонами, а вы знаете под названием кошачьи. Эти существа высоки, стройны, имеют кошачьи головы и хвосты, но в остальном похожи на большинство других двуногих. Самые сильные из них — с головами львов и тигров, некоторые даже с мощными саблевидными клыками, самые ловкие напоминают леопардов и гепардов, в то время как самые маленькие и слабые грифоны имеют головы рысей или кошек. Особый вид грифонов образуют существа с телами прямоходящих кошек, но головами хищных птиц. Большинство грифонов служит Дарадору, дракону Прайоса, но некоторые предпочитают оказаться под властью других драконов. Они быстро перебираются к Фамерлору, потому что он тоже имеет львиную голову.

Рейсграм по образцу этих существ создает вульфов: создания с телами, подобными грифоньим, но с головами волков. Они не так элегантны, но значительно сильнее, а также менее упрямы и больше заботятся о благополучии всей своей стаи. Их покровитель и господин, разумеется, Ульвадор — дракон с волчьей головой.

Народ Мады и преступление Мады

Мада — один из богов, который часто спорит с Золотым и его советником Нандусом. Его творение, трехглазый дракон Нирандор становится первой — из числа Великих Драконов — жертвой подобных споров: он не желает преклониться перед надменным Фамерлором и убит им в схватке.

После гибели Нирандора Мада создает новый народ и вместо драконьей поддержки наделяет его особой мудростью и благоразумием. Внешним обликом башуриды, известные в современном Мираноре под именем архаеров, или Старейших, похожи на троллей и огров, но они меньше и стройней — другими словами, имеют некоторое сходство с вами, людьми. Их особенностью является наличие третьего глаза посреди лба, как ранее у Нирандора. И если большинство остальных богов видит в смертных лишь недостойных и незначительных слуг, Мада считает их привлекательными, интересными существами, которые смело и решительно противостоят всем опасностям мира, не страшась осознания собственной смертности.

Особый гнев Мады вызывает то, что боги держат свои народы в зависимом положении. Только те, кто посвящает себя службе божеству, вознаграждаются чудесами и божественным прикосновением: лишь избранные способны совершать то, что невозможно без божественной помощи. А те, кому в этой помощи отказано, будут испытывать значительные сложности в вечной борьбе с вызовами природы. При этом магия вполне доступна, но из-за того, что никто не обучил народы, как ею пользоваться, ее возможности остаются невостребованными. Мада признает высшим благом независимость и оказывает помощь башуридским жрецам безвозмездно. Он решает дать башуридам и остальным смертным средство, сравнимое с божественными чудесами, но не требующее ответного подчинения: открыть им доступ к магии, благороднейшему из элементов. Кха надежно защитила источник элементов во Второй Сфере от любого посягательства, чтобы никто не мог управлять ни одним элементом — и, прежде всего, магией. Но Мада любит не только свободу, но и хитрость. И со временем в его голове созревает сложный план.

Мада — он или она?

Возможно, дорогой читатель, дорогая читательница, вы заметили, что в данный момент Хальвен называет Маду мужчиной — это закрепилось в ее сознание, хотя она сама же утверждала, что бессмертные не знают никакого разделения по полам. В описании Первой Эпохи уже объяснялось, что боги не имеют пола. Но в контексте Двенадцатибожия Мада рассматривается как богиня, хотя нивесы и туламиды под этим именем воспринимают мужчину. И в памяти Хальвен Мада остается мужчиной — что она объясняет особенностями своего приобретенного позже телесного воплощения.

Трещина в Сферах

Под различными предлогами Мада подбивает нескольких бессмертных проделать дыру в заслоне, который Кха возвела между Второй и Третьей Сферами. Одним он обещает возможность стать богами в Альверане, другим описывает преимущества, которые даст им магия. С помощью соблазненных он пробивает отверстие в границе Сфер, и в Третью Сферу вторгается безудержный поток магии.

Мир содрогается, и необузданная стихия повсюду вызывает опустошительные разрушения. Многие смертные, попадая в поток, тонут в нем. Большинство умирает, но некоторым удается научиться управлять этим элементов и с его помощью добиться многого — так рождаются первые маги. Многие башуриды, собравшиеся по велению Мады в непосредственной близи от Трещины в Сферах, не выдерживают потока магии и умирают, либо сходят с ума. Те, кто не захлебывается в ней или обладает достаточно сильной волей для ее усмирения, становятся могучими чародеями. Их третий глаз темнеет и становится центром их силы, Эа’Миром, которым они могут в любое время и в любом месте распознать поток освобожденного элемента и, управляя им, достичь желаемых результатов.

Трещина ослабляет стену между Сферами, и теперь остальные шесть элементов начинают прокладывать путь в Третью Сферу. Я говорю: шесть, хотя уверена, что был и восьмой, иначе не соблюдается равновесие. Но не могу даже представить, чем он являлся. Скорее всего, этот элемент не пережил Элементарного Шторма, вызванного освобождением магии. Мада понимает, что натворил, и что его действия могут привести к гибели смертных. В отчаянии он бросается к Золотому, признаваясь в преступлении и прося о помощи.

Конечно, Сотрясение Сфер не осталось незамеченным богами, но они не могли понять его природы. Теперь они осознают великую опасность, сообщают причины происшедшего своим наместникам-драконам, и совместными усилиями закрывают трещины. Но содеянное Мадой уже невозможно исправить, потому что почти вся магия перешла в Третью Сферу, и никто не может вернуть ее назад. С тех пор магия беспрепятственно течет по всей Третьей Сфере.

Другие прорывы удается закрыть. Границы Второй Сферы в местах прорывов были повреждены и утончились, поэтому теперь эти места называются Цитаделями Элементов, и доступ из них к соответствующим элементам значительно легче, чем где-либо еще. Место, через которое истекла магия, соответственно, названо Цитаделью Магии, и в нем правят собственные законы. Также создаются Ключи Элементов, а, поскольку магия сбежала, то говорят, некому созданию из чистой магии, джинну магии, было поручено отправится на ее поиски, хотя, скорее всего, это лишь сказка.

Мада схвачен остальными богами и в наказание за свои преступления сослан в Шестую Сферу, где своей силой и магией он должен пресекать все попытки демонов вторгнуться в мир смертных. Бессмертных, которые ему помогали, лишают части силы и навсегда изгоняют из Альверана.

Эа’Мир

Третий глаз на лбу башуридов — это дар Мады, чтобы они имели особое представление о природе мира. Когда магия освобождается, многие башуриды получают способность воспринимать ее своим третьим глазом и анализировать, что соответствует сегодняшней аналитической магии. В сочетании с возможностью применять магию, это делает башуридов очень могущественной расой, хотя и более восприимчивой ко многим видам магических повреждений. Когда в более поздние времена перед башуридами встает угроза вымирания, некоторые из них спариваются с представителями других рас, преимущественно с людьми. Рожденные от этой связи дети имеют только зачаточную форму третьего глаза — позже он называется Эа’Мир — и открыть его можно только с помощью особого ритуала. Предрасположенность к наличию третьего глаза, естественно, ослабевает с каждым поколением, по мере уменьшения в венах потомков доли крови башуридов, но всегда есть люди, по крайней мере внешне, у которых он может открыться. В верующей в Двенадцать богов Авентурии Эа’Мир известен как Искра Укури, без особых подробностей. Но есть признаки того, что число смертных, чей третий глаз откроется, в последнее время значительно увеличится.

Альверанец Нандуса

Альверанец Знаний с момента создания обретает не много друзей среди бессмертных, и еще меньше среди драконов, хотя с некоторыми он поддерживает тесные отношения. Слишком часто он вмешивается в делах богов, одаривая смертных знаниями и идеями, не поощряемыми их правителями, что вызывает несколько войн и восстаний. Его часто убивают в наказание или во гневе, но уничтожить его сущность никому не удается, поэтому он всегда возвращается. Когда магия течет в Третью Сферу, он оказывается в нужном месте и намеренно подставляется ей. Его тело выдерживает натиск, а когда он приходит в себя, то становится чрезвычайно могущественным волшебником. Говорят, что магия расстроила его разум, но я не знаю, насколько это верно. Для меня всегда оставались загадкой его мотивы и его беспримерное любопытство исследователя.

КАРМАКОРТЕОН

И вновь, едва мир приходит в себя, чтобы отдохнуть после тяжелых битв, облик Третьей Сферы коренным образом меняется. Великие Драконы, сражаясь с трещинами Сфер, подвергаются мощному воздействию освобожденной магии и в результате становятся еще более могучими чародеями, как и большинство их созданий, включая разные виды драконов и часть мантра’ков. Но даже у них магия забрала многие жизни, включая Великого Дракона Варсинора. Поскольку Накладор был близким другом Варсинора и стал свидетелем его смерти с близкого расстояния, он сохраняет память о друге и всегда говорит от его имени. Это приводит к тому, что позже народы перестают различать обоих драконов и принимают их за одного. Так как Великие Драконы с их возросшей магической силой становятся гораздо мощней, чем прежде, боги ставят перед ними новые задачи. Шесть из них остаются в Третьей Сфере для обеспечения баланса сил, и по-прежнему господствуют над своими народами. Эти шестеро известны позже как Старшие Драконы, а выбор падает на Альдинора, Фульдигора, Пирдакора, Носульгора, Текладора и Умбракора. Остальные драконы отныне должны следить за Шестой Сферой и Лимбусом, чтобы никогда больше не могли возникнуть трещины в стенах между Сферами — эти драконы называются Высшими. И я не скрываю радости, когда споры драконов в мире смертных быстро перерастают в драку. А Фамерлор и Пирдакор чрезмерно тщеславны и поэтому будут нападать друг на друга еще не раз. Так заканчивается Третья Эпоха.

Боги Четвертой Эпохи

С окончанием войны настает время определить богов для следующей эпохи. О Маде речь уже не идет, и господство над магией передается Нандусу, в дополнение к его обязанностям советника. Пять из шести остальных элементов остаются под предыдущей эгидой, и только потерявшая силу Каука заменяется на Хризира. Золотой, Митрида и Фекс остаются в Альверане. Три бога, чьи имена не сохранились и которые я тоже позабыла, теряют свои места. С большим трудом, но Кха удается доказать, что их присутствие не имеет особого значения для дальнейшего существования мира в наступающей эпохе — и только она одна имеет право определять обитателей Крепости Богов.

ПРЕДАНИЯ ДВЕНАДЦАТИБОЖИЯ
Первая Драконья война

О времени господства драконов в легендах культа Двенадцати богов сказано крайне мало. Появление двенадцати Высших Драконов религия Двенадцати относит к Первой Эпохе, указывая, что они возникли из слез Лоса. В конце Второй Эпохи для службы богам Альверана в качестве стражей выбирают шестерых Высших Драконов, в то время как другие шесть остаются в Третьей Сфере для наблюдения за смертными. Но драконы не могут договориться о том, кто имеет право перейти в Альверан, и вспыхивает ожесточенная (но не описанная более подробно) схватка между Пирдакором и Фамерлором, названная Первой Драконьей войной. Фамерлору удается победить брата, и Пирдакор, к своему глубокому разочарованию, вынужден остаться в Третьей Сфере.

Культ Двенадцати приводит число драконов в соответствие числу двенадцати богов и заостряет внимание на противостоянии Фамерлора и Пирдакора, но никак не обосновывает позднейшие самостоятельные действия Пирдакора, а тем более не упоминает о его связи с Безымянным.

Преступление Мады

Двенадцатибожие называет Маду дочерью Хесинды и смертного отца. Будучи сама смертной, она хочет предоставить людям возможность самостоятельно распоряжаться своей судьбой. Из всех Двенадцати только Хесинда, Тса и Фекс согласны с ней, другие боги выступают против. Предчувствуя собственную смерть, Мада напрягает все свои силы и раздвигает Сферы, чтобы выпустить все элементы. Но сил не хватает, и освобождается только магия, которая свободно растекается по всем Сферам. Прайос приходит в сильную ярость и в наказание превращает Маду в камень, забрасывая его в небо, чтобы все и всегда могли видеть страшные последствия ее проступка. Таким образом возникает Луна, также называемая Знаком Мады.

Около 200.000 лет назад?

В нескольких публикациях Первая война драконов отнесена на время «более 200 000 лет назад». К счастью, это очень нечеткая формулировка, потому что верна, даже если эта война произошла миллион лет назад. Мы все же решили не упоминать здесь никаких дат.

ХРОНОЛОГИЯ ТРЕТЬЕЙ ЭПОХИ
  • Уход богов
  • Избранники богов
  • Первые церкви и жрецы
  • Рейсграм создает царей зверей
  • Создание семнадцати Великих Драконов
  • Семнадцать драконьих царств
  • Первые крупные города как столицы драконьих царств
  • Войны между драконами
  • Создание грифонов
  • Создание вульфов
  • Создание башуридов
  • Трещина Сфер Мады
  • Первая магия
  • Другие трещины Сфер
  • Цитадели элементов
  • Изгнание Мады
  • Уход Великих Драконов
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭПОХИ
  • ТРЕТЬЯ ЭПОХА: Эра Драконов
  • ВАЖНЕЙШИЕ СОБЫТИЯ: первые Избранные, создание царей зверей и Великих Драконов, а позже и других драконов, преступление Мады, освобождение магии
  • ГОСПОДСТВУЮЩИЙ НАРОД: драконы
  • ДРУГИЕ НАРОДЫ: тролли, огры, великаны, грифоны, вульфы, башуриды
  • ВАЖНЕЙШИЕ БОГИ: Золотой, Каука, Мада, Митрида, Нандус, Прайос, Рейсграм, Рондра, Тайрах, Тсатуария, Харипта, Хацафар, Фекс, Фирун
  • ОСОБЫЕ КУЛЬТУРЫ: сельское хозяйство и животноводство, религии и культы, первые города, первые государственные образования под властью Великих Драконов, первые письмена в виде глифов
  • ГОРОДА: города-дворцы драконов (и Дракония)
  • МАГИЯ: магия освобождается, первые существа познают примитивные формы освободившейся магии
  • КАРМАКОРТЕОН: Великие Драконы назначаются Стражами Мироздания

Категория: История | Добавлено: PeterK | Просмотров: 1410 | Рейтинг: 5.0/4

Комментарии

Гость
+1
Гость ~
Гостья
+2
Гостья ~
PeterK
+2
PeterK ~
Lexej
0
Lexej ~
Оставить комментарий:

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ