Blacksmith ~ Schmied ~ Кузнец
Город: DaspotaКласс: кузнец
Кузнец на юге Даспоты. Если ему нагрубить, то можно спровоцировать его на бой (1 пират). Обыскав кузницу, вы найдете точильный камень, 10 порций пива и шлем. Подробнее »
Главная » Персонажи игры Blade of Destiny » Daspota
Ala [2] | Angbodirtal [3] | Aryn [2] |
Auplog [0] | Bodon [0] | Breida [4] |
Brendhil [2] | Clanegh [6] | Daspota [14] |
Efferdun [7] | Felsteyn [4] | Groenwelden [0] |
Guddasunden [2] | Hermit [6] | Hjalland [0] |
Hjalsingor [5] | Kord [7] | Kravik [0] |
Liskor [3] | Ljasdahl [7] | Manrin [8] |
Merske [2] | Nordvest [2] | Orkanger [3] |
Orvil [9] | Ottarje [6] | Overthorn [6] |
Peilinen [3] | Phexcaer [13] | Prem [11] |
Rovamund [5] | Rovik [1] | Rukian [1] |
Runin [5] | Rybon [2] | Serske [1] |
Skelellen [2] | Skjal [6] | Thorwal [23] |
Thoss [4] | Tjanset [4] | Tjoila [0] |
Treban [1] | Tyldon [3] | Upper Orcam [10] |
Vaermhag [4] | Varnheim [0] | Varnhome [7] |
Vidsand [7] | Vilnhome [6] |
Отсортировать персонажа по:
Кузнец на юге Даспоты. Если ему нагрубить, то можно спровоцировать его на бой (1 пират). Обыскав кузницу, вы найдете точильный камень, 10 порций пива и шлем. Подробнее »
Охранники дома капитана убивают каждого, кто без веских на то оснований приближается к нему близко. Спровоцировать их на бой очень легко (8 пиратов). В доме капитана вы найдете 8 секир, 8 палашей, 8 кинжалов, 8 бренди; арбалет, 30 арбалетных стрел, двуручный меч Bastard и волшебный орков крюк! Подробнее »
В таверне "Деревянная Нога" можно напороться на пьяницу, который враждебно к вам отнесется, поскольку вы - чужаки. Спровоцировать посетителей на драку будет несложно (6 пиратов). Обыскав таверну, вы найдете 6 секир, 6 палашей, 6 кинжалов, 6 бренди; 80 кружек пива и 10 бренди. Подробнее »
Охранник северного караульного штаба слегка глуповат и, похоже, у него дефект речи, но можно спровоцировать его на бой (4 пирата). Обыскав северный караульный штаб, вы найдете 4 секиры, 4 палаша, 4 кинжала, 4 бренди; 2 арбалета, 30 арбалетных стрел, 2 щита, лампа, масло. Подробнее »
Охранница южного караульного штаба не отстанет от вас, пока вы не скажете, куда и зачем вы направляетесь. Проигнорировав ее вопрос, можно спровоцировть бой (4 пирата). Обыскав южный караульный штаб, вы найдете 4 секиры, 4 палаша, 4 кинжала, 4 бренди, 2 арбалета, 30 арбалетных стрел, 2 щита, лампа, масло. Подробнее »
Хозяин гостиницы "Зеленая Подкова" не слишком дружелюбен с чужаками. Его можно спровоцировать на бой (1 вор + 6 пиратов). Обыскав после боя гостиницу, вы найдете 6 секир, 6 палашей, 6 кинжалов, 6 бренди; 50 кружек пива, 10 пайков. Подробнее »
Картографа вы застанете за рисованием некой секретной карты в своей мастерской на юге Даспоты. В обмен на карту он потребует некий документ, который никому так пока и не удалось найти. Провоцировать на бой и забирать карту силой - бесполезно. Подробнее »
В таверне "Последний Путь" к моменту вашего прихода драка будет уже в самом разгаре. Один из пиратов затянет вас в драку (1 пират и 1 вор). Обыскав таверну, вы найдете секиру, палаш, кинжал и бренди. Подробнее »
Мастера, изготовляющего паруса, вы найдете непосредственно за работой. Спровоцировать на бой его будет относительно сложно (1 вор). Обыскав его мастерскую, вы все равно ничего не найдете. Подробнее »
В таверне "Крюк Хюго" некий матрос обзовет вас огородными пугалами. Можно спровоцировать драку (4 разбойника и пират). Обыскав таверну после победы, обнаружите там секиру, палаш, кинжал, бренди; 50 кружек пива, 20 бутылок вина, 10 бренди. Подробнее »
Зоня - заведующая борделем в Даспоте. Она откажется предоставлять вам услуги и позавет охранников, чтобы вас выпроводили. Подробнее »
Хозяина оружейного магазина вы застанете командыванием грузчиками. Он откажется вас обслужить. Можно спровоцировать его на бой (6 пиратов). Обыскав магазин, вы найдете 6 секир, 6 палашей, 6 кинжалов, 6 бренди; 3 сабли, 3 меча, 3 щита, 3 топора, 3 франчески, 3 длинных лука, 3 чешуйчатых лат, 3 кожаных шлема, 3 кожаных робы, 3 рапиры, 3 тяжелых лат, 3 лягушачьих кожи. Подробнее »
Татуировщик делает наколки даспотским морякам, которые определяют их принадлежность к тому или иному судну. После длительной беседы татуировщик узнает, что вы не являетесь пиратами и предостережет вас держаться горожан подальше. Если ему нагрубить, то можно спровоцировать его на драку. Обыскав его кабинет, вы найдете много полезных вещей: секиры, 2 палаша, 2 кинжала, 2 бренди; волшебный короткий меч (AT+2), волшебный серп (Herblore+3), менгбилар, 20 бутылок бренди, 2 робы, 2 чернильницы, свиток, зеркало, бронзовая бутылка, рог для питья, отмычки, яд ужаса, золотой студень, мертвый прах. Подробнее »
Владелица борделя "Любимый Шепот" нахамит вам, откажется вас обслужить, а затем позовет охрану (6 пиратов). Обыскав бордель, вы найдете 10 бренди, 40 кружек пива, 5 золотых украшений, 2 бутылки, лютня, ведьмин корень, усыпляющий яд, ильменев лист. Подробнее »