Создание персонажа ну или скорее выбор класса — огромное количество, воины, лучники, маги, множество рас, с разным мировоззрением, довольно любопытно; жаль, что маловато описание, так как данная вселенная мне совершенно не известна.
Сразу бросается в глаза ролевая система, она сложна и интересна; опыт (который можно тратить на совершенствование навыков) даётся не за уровень, а за любое действие; убил волка — получи опыт, сдал квест — опыт; узнал что-то в разговоре — опыт; но естественно, что по мере прокачки очков опыта нужно всё больше и больше, тогда как в сбор трав нужно самую малость, то на новый навык для боя нужно минимум 100 очков. С крафтом всё проще (есть всего3 профы, в первой локации можно выучить 2) — очков на прокачку нужно мало, но в денежном выражении стоят дорого (ну для начала игры, затем, скорее всего, это будут маленькие деньги). Также интересно, что если выбрать режим создания перса по умолчанию и не копаться в настройках, то это будет уже довольно прокачанный боец — будет прокачано оружие, характеристики типа убеждения и т.д.; т.е. в самом начале перед нами не совсем уж слабак.
Про крафт пока могу сказать мало, так как выучил две профы, но рецептов для них нужных пока практически нет, так что сварил одно зелье и пяток кружек с чаем — думаю крафт достаточно прост, но, таким игрокам как я, кто любит морочиться с крафтом — будет любопытно.
Квесты интересно читать, есть стандартные (убить медведя, убить разбойников), есть довольно скучные (про воровскую гильдию — если есть персонаж с навыком взлома или когда находим спутника с таким навыком, то нужно просто взломать сундуки; отвлечение собаки косточкой не так уж интересно), есть и любопытные — квест на спасение волшебника, это конечно сам волшебник (он и нарисован очень прикольно и беседует забавно, уверен, что встречу его в будущем); квест про яблоню открывает возможности в диалогах — всегда есть выбор и он логичен (какой не возьми), просто с разной логикой; ну и совершенно заурядный квест, про то, как торговец потерял сумку и надо её вернуть — она лежит прямо на дороге и квест, вроде бы делается за минуту, но интерес в том, что в разговоре можно его развести с 2 серебряных до 2 золотых монет в качестве оплаты за услуги.
Ну и ощущения о графике — она милая, фэнтезийно-средевековая, всё как положено; при этом потрясает игра света в некоторых местах (стоит смотреть вживую, скрины это не то, конечно).
Город вполне стандартной средневековой архитектуры (хотя я не уверен, так как не удалось пожить в данные времена), разделённый на кварталы. В начале имеем доступ в три из них: назовём их центральный (с храмами и лавками торговцев), квартал бедняков (с ворами и нищими) и портовый (корабли и море - романтика). Затем, по сюжету, откроется ещё графский квартал (для людей побогаче); я ещё позже скорее всего откроется гномий (я ещё не открыл, так что только предполагаю).
Город нас радует интересными квестами, которые проходятся как непосредственно в городе - радует архитектура и особенно свет.
так и в классических подземельях с классическими же крысами:
Также город встречает нас интересными
и красивыми второстепенными персонажами:
Наши спутницы, кстати, не отстают в плане внешней привлекательности:
По квестам: основной это детективное расследование, по которому мы будем ходить по всему городу, общаться с массой людей, собирая улики и информацию, главный свидетелей это она!
В конце расследования нам выдадут благодарность с занесением (в виде дукатов) и дом в придачу (хороший и уютный, но толку от него, чувствуется, будет не очень много, кроме сбора трав во дворе и хранения ценных вещей; есть правда ещё запертая комната, но для меня она пока лишь запертая комната).
Для примера опишу 3 квеста:
До спасения:
Спасённый :)
Типичная картинка:
Ну и добавлю пару слов о крафте: для меня он довольно полезен, ибо варю зелья (на восстановление жизней, снятие ранений и яда), а также изготовил щиты, саблю для амазонки и несколько ловушек.
Главная проблема игры на данный момент - отсутствие выбора доспехов и оружия, рецов на них нету (сделал только саблю), а в продаже интересного мало - несколько доспехов купил, а оружия сильнее своего не нашёл вовсе.
Покажу только два для иллюстрации красок в данной локации и примера врагов, которые нам встречаются:
Мы попадаем в довольно мрачное местечко, которое населено скелетами, зомби, какими-то лягушками и здоровыми крабами.
Помогая окружающим и магу, ради помщи которому мы сюда и пришли мы лазаем по склепам и даже освящаем их, находим новую напарницу с очень хорошим заклинанием призыва животного, что увеличивает армию с 4 до 5 бойцов.
Локация проходиться чуть дольше, чем первая, так что особо рассказывать нечего. Хорошо передана атмосфера этого места, а также особенность в том, что враги нападают ещё большими толпами, чем при прохождении квеста Матки крыс, но при сбалансированной группе проблем не доставляют, разве что здоровые крабы, с мощной бронёй и довольно сильным ударом.
Единственный "босс" в локации убивается довольно легко, но всё равно интересно обставлен бой с ним, так как идёт постоянный респаун, призываемых им существ. Ну и никуда не деваются интересные второстепенные квесты, в которых правда, как и до этого, нельзя встать на "тёмную сторону", но лично для меня это и не минус, люблю отыгрывать доброго героя.
Ну и последний нюанс - в локации удалось заработать довольно много опыта и прокачать практически все нужные мне характеристики, так что если что-то не ладиться в Фердоке, то стоит пройти сначала третью. Локация так же, как и Авестрой, невозвращенческая - т.е. когда основной квест там закончен, дороги туда уже нет.