Продайте все лишние вещи и купите доспехи. Доспехи лучше покупать в городских оружейных лавках, а не на центральном городском рынке. Оружие пока лучше не покупайте - вы и бесплатно найдете его предостаточно. Побродите по городу, посетите таверну «Four Winds», разрешите угостить вас выпивкой и послушайте рассказ о затонувшем корабле. Будьте приветливы с местными жителями, торговцами, давайте милостыню беднякам - взамен получите от них полезные советы. Снимите номер в гостинице, чтобы волшебник провел ритуалы с посохом. Сделать это нужно дважды, но перед вторым разом восстановить астральные единицы. Если ваш отряд слаб и не прокачан, вы сможете улучшить свои навыки, вламываясь в охраняемые дома. Таких домов в Торвале несколько. Сначала охранники будут вежливо посылать вас куда подальше, а когда терпение лопнет - начнут драться. В этих боях вы сможете получить оружие и драгоценный опыт. Дотянув отряд до первого уровня мастерства, повысьте умение плавать и знания заклинаний «Foramen» и «Transvesalis» - они понадобятся вам в следующем квесте.
Старая крепость «Old Ugdalf»
Воинская академия «Старый Угдальф» расположена в юго-западном углу Торвала. Идите туда и попросите поговорить с мастером Драмошем. Гном Драмош поведает вам о своей проблеме и попросит помощи. Воинская академия - крепость, четыре этажа которой уходят под землю. Два верхних этажа используются для учений и хранения боеприпасов. На третьем этаже произошел обвал, из-за которого доступ к последним этажам оказался заблокирован. Хотя доступ и заблокирован, из крепости таинственным образом постоянно пропадает провизия. Ваша задача - ликвидировать грабителей и узнать, каким образом они просачиваются в крепость.
В качестве награды Драмош дает 70 дукатов - 20 перед входом и 50 после успешного завершения. Также можно забрать из крепости все, что понравится. В крепости вы не найдете ничего ценного, кроме оружия всех видов и синего перстня, не имеющего волшебных свойств. Но этот квест стоит пройти ради повышения опыта.
Драмош даст вам время на сборы. Идите в магазин и продайте все, что у вас есть, кроме доспехов. Вам придется плавать и много тащить на себе из крепости, поэтому от любого лишнего веса лучше избавиться. И купите следующее.
Снаряжение:
- отмычки (lockpicks) - дайте вору или гному
- 2 веревки (rope) - дайте персонажу, который лучше всех плавает (обычно это торвальцы и охотники)
- огниво (tinderbox), если в отряде нет волшебника
- лампа (lantern), если в отряде нет волшебника, но можно обойтись и без нее
- 10-20 лопухов (whirlweed) - каждый съеденный лопух дает 10 единиц жизни, а травм будет много
Если вы неважно сражаетесь, можете прикупить пару бутылок яда, чтобы смазать оружие перед массовыми сражениями. Хорошенько отдохните, утолите голод и жажду, а затем возвращайтесь к Драмошу. Драмош даст вам 20 дукатов и впустит в крепость. Во главе отряда поставьте персонажа с наиболее развитым предчувствием (perception) - гнома или эльфа.
~ Уровень 1
- Жертвенник Фекса лучше не грабить. Если ограбите - молиться ему будет бесполезно.
- В сундуке два волшебных (+10) и два сильных волшебных зелья (+30), а также кинжал и бренди.
- Скрытая комната с провизией: 3 кирки, 2 лопаты, 3 веревки, 4 факела, 20 масел, 3 лома. Обязательно возьмите 3 веревки и дайте их персонажу, у которого их уже две, чтобы в итоге у него было 5 веревок. Если у вас есть огниво, можете также взять факелы или масло для лампы. Остальное вам не понадобиться. Чтобы попасть в эту комнату, персонаж с хорошим предчувствием (perception) должен ее обнаружить. Ходите вдоль стены, пока он ее не заметит.
- В сундуке 3 волшебных (+10) и 3 сильных волшебных (+30) зелья и девять порций пива. Пиво тоже можете взять с собой на случай, если позже захотите пить. Попасть в комнату можно через иллюзорные стены с запада и юга. Просто пройдите сквозь них. Сундук охраняют две команды разбойников, так что если у вас припасен яд, самое время смазать им оружие. Из этой комнаты сможете перейти на второй уровень.
- Самострел, который не всегда заряжен. Лучше не напарываться.
~ Уровень 2
- В сундуках 2 меча, 3 сабли, 4 кинжала, 2 топорика, арбалет, 3 коротких лука, 50 стрел и 20 арбалетных стрел, 4 метательных ножа.
- В сундуке 5 бутылок вина, 2 бутылки бренди, 2 лечебных зелья (+10). Сундук охраняется разбойниками, у которых вы отберете ключ.
- В сундуке 3 золотых и 2 серебряных украшения, зеркало, красная роба, 103 дуката и полная карта крепости. В комнату можно попасть, если персонаж с хорошо развитым предчувствием обнаружит потайную дверь.
- Здесь найдете 3 пики, 3 алебарды и двойной ирис (double fleurs - рубящее оружие).
- В этой точке вам сообщат, что миссия Драмоша выполнена, и вы можете возвращаться обратно. Но если вам мало, можете пойти на следующий уровень. Чтобы открыть дверь произнесите заклинание «Foramen».
~ Уровень 3
- Шахта, через которую можно попасть на 4 уровень. Это единственный путь на 4 уровень, поскольку в центральном тоннеле случился обвал (помечен крестом), который нельзя разгрести. Связав вместе 5 веревок, можно безболезненно спуститься на следующий уровень. Если 5 веревок у вас нет, то вы получите повреждения. После этого вы временно покидаете уровень 3.
- В сундуке 3 орковых крюка, 3 секиры, 3 копья и 3 щита.
- Самострел, который, к сожалению, нельзя разрядить. Но вам придется через него пройти, чтобы обнаружить потайную дверь на севере.
- В сундуке 6 бутылок яда «Hylailic Fire».
~ Уровень 4
- Здесь можно подобрать синий перстень. Это просто украшение без магических свойств.
- Раздолбив щель в потолке, можете попасть в подвал к кузнецу Гурдхагу сыну Гардоша и покинуть подземелье. Гурдхаг весьма дружелюбный гном: он напоит вас элем и позволит и впредь проникать в крепость через его подвал.
- Чтобы пробраться на 5 уровень, нужно поднырнуть под стеной и протянуть веревку. Дайте веревку своему лучшему пловцу и запустите его первым. За ним пустите остальных.
~ Уровень 5
- Здесь можно подобрать орков крюк.
- Хершота можно убить только волшебным оружием и заклинаниями. Особенно эффективны огненные заклинания «Fulminicus» и «Ignifactus».
Обратно в город можете попасть через кузницу Гурдхага на 4 уровне или задним ходом, применив заклинание телепортации «Transvesalis» на 3 уровне. Поговорите с Драмошем.
Восстановив силы, идите к Хетману Оттоскину. Он живет на западе на той же улице, где и крепость, напротив таверны. Оттоскин расскажет вам о легендарном мече «Гримринге». Его бывший владелец - воин Хигеллик погиб в сражениях где-то в землях орков, забрав с собой и меч. В этом мече сконцентрирована некая сила, от которой трепещут все оркские шаманы. Поэтому Оттоскин наймет вас на поиски «Гримринга». Он даст вам документ, свидетельствующий о договоре с ним, позволит закупить снаряжение для путешествий а также порекомендует обратиться к Ислифу Олгардссону в городе Felsteyn, который является прямым потомком Хиггелика.