Das Schwarze Auge Logo

Главная » Прохождения » Клинок Судьбы

Даспота - пиратское гнездо

Даспота – это портовый город на побережье залива Прем, в который из Торвала можно попасть прямиком по воде, либо пешком через Ваермхаг и Варнхайм. Даспота – это самый неблагополучный город Торвальской Лиги, поскольку его облюбовали пираты и разбойники. К чужакам там относятся с высокомерным презрением. Даже местные девицы из борделя побрезгуют иметь с вами дело. Наглотавшись по горло оскорблений от местной шпаны, вы поймете, что навести порядок в городе можно лишь путем массового геноцида населения. Ваша задача - поочередно вламываться в дома и истреблять всех, кто в них находится. Некоторые сами спровоцируют вас на бой, а некоторым придется нахамить. Поскольку в Даспоту впервые мы заходим с южной стороны, начнем обзор города с юга.

    Daspota Даспота
  1. Картограф – единственный вменяемый человек в городе. Спровоцировать на бой его невозможно. Чтобы получить от него некую карту, он требует некую записку. Что за документ ему нужен, я так и не смогла узнать ни из игры, ни из иностранных версий прохождения.
  2. Кузнец: 1 пират, топор, точильный камень, 10 кружек пива, шлем.
  3. Караульный штаб: 4 пирата, 4 секиры, 4 палаша, 4 кинжала, 4 бренди, 2 арбалета, 30 арбалетных стрел, 2 щита, лампа, масло.
  4. Казино: 4 пирата и разбойник: 4 секиры, 4 палаша, 4 кинжала, 4 бренди; 20 кружек пива, 20 бутылок вина, 10 бутылок бренди.
  5. Таверна «Король Пиратов / Pirate King / Piratenkönig»: 8 пиратов, 4 разбойника; 8 секир, 8 палашей, 8 кинжалов, 8 бренди.
  6. Оружейная: 2 + 4 пирата; 6 секир, 6 палашей, 6 кинжалов, 6 бренди; 3 сабли, 3 меча, 3 щита, 3 топора, 3 франчески, 3 длинных лука, 3 чешуйчатых лат, 3 кожаных шлема, 3 кожаных робы, 3 рапиры, 3 тяжелых лат, 3 лягушачьих кожи.
  7. Мастер парусов: 1 разбойник.
  8. Таверна «На Деревянной Ноге / Zum Holzbein / On a Wooden Leg»: 6 пиратов; 6 секир, 6 палашей, 6 кинжалов, 6 бренди; 80 кружек пива; 10 бренди.
  9. Караульный штаб: 4 + 4 пирата, разбойник; 8 секир, 8 палашей, 8 кинжалов, 8 бренди; 3 лома, 3 веревочные лестницы, 3 альпинистских крюка, 3 одеяла, 3 огнива, 3 лютни, 3 факела, 3 веревки, 3 бутылки.
  10. Бордель «Любимый Шепот / Liebesgeflüster / Love Whisper»: 6 разбойников; 10 бренди, 40 кружек пива, 5 золотых украшений, 2 бутылки, лютня, ведьмин корень, усыпляющий яд, ильменев лист.
  11. Судостроитель: 4 пирата; 4 секиры, 4 палаша, 4 кинжала, 4 бренди; 3 топора, 3 веревки, 3 молотка, 3 франчески.
  12. Таверна «Покойся с Миром / Letzte Ruhe / R.I.P.»: пират, разбойник; секира, палаш, кинжал, бренди.
  13. Татуировщик: 2 пирата; 2 секиры, 2 палаша, 2 кинжала, 2 бренди; волшебный короткий меч (AT+2), волшебный серп (Herblore+3), менгбилар, 20 бутылок бренди, 2 робы, 2 чернильницы, свиток, зеркало, бронзовая бутылка, рог для питья, отмычки, яд ужаса, золотой студень, мертвый прах.
  14. Дом капитана: 4 + 4 пирата; 8 секир, 8 палашей, 8 кинжалов, 8 бренди; арбалет, 30 арбалетных стрел, волшебный двуручный меч Bastard, волшебный орков крюк (AT+5), 10 бренди, 50 кружек пива, 20 бутылок вина, 2 золотых украшения, зеркало, сильное лечебное зелье, кукрис, 255 дукатов.
  15. Таверна «Зеленая Подкова / Grünes Hufeisen / Green Horseshoe»: 6 пиратов, разбойник; 6 секир, 6 палашей, 6 кинжалов, 6 бренди; 50 кружек пива, 10 пайков.
  16. Бордель «У Сони / Sonya’s»: 4 разбойника; 5 роб, 5 золотых украшений, 3 зеркала, бутылка, флейта.
  17. Таверна «Крюк Хюго / Hook & Crook / Haken Hugo»: пират, 4 разбойника; секира, палаш, кинжал, бренди; 50 кружек пива, 20 бутылок вина, 10 бренди.
  18. Караульный штаб: 4 пирата; 4 секиры, 4 палаша, 4 кинжала, 4 бренди; 2 арбалета, 30 арбалетных стрел, 2 щита, лампа, масло.

Дома лучше опустошать не сразу. Сперва лучше собрать все оружие, которое вывалится из пиратов, и продать в Варнхайме. А затем уже вернуться и рыться в домах. Салон татуировщика и дом капитана представляют особую важность, поскольку в них можно найти волшебные вещи:

  • Короткий меч (АТ + 2), жаль, что короткий, а не длинный.
  • Серп, наличие которого повышает у носителя знание трав на три пункта. Лично для меня этот серп сработал с точностью до наоборот. Обзаведясь этим серпом, друид напрочь разучился находить травы. Его собственный навык 7 единиц + 3 единицы с серпом составили 10. Возможно, произошел какой-то сбой в формулах, из-за которого друид теперь даже летом в лесу рядом с водоемом ни одной травинки найти не может, хотя до приобретения серпа очень даже в этом преуспевал. Будем надеяться, что это мой личный баг.
  • Двуручный меч Bastard – просто неломающееся оружие. Жаль, что двуручное.
  • Топор Орков Крюк (АТ + 5) повышает атаку на целых 5 единиц и не ломается. Это, пожалуй, лучшее оружие во всей игре, я бы сказала даже, во всей игровой трилогии.
Волшебное оружие выглядит точь-в-точь, как и обычное, поэтому будьте внимательны.
© mail

·

Категория: Клинок Судьбы | Просмотров: 1984 | Добавлено: | Рейтинг: 4.0/1 | Теги: Daspota, Schicksalsklinge

Комментарии:

PeterK
0
PeterK ~
Оставить комментарий:

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ