- 5-10 лопухов
- отмычки
- огниво, если нет волшебника
- пара порций воды на каждого персонажа
Если во время прогулки из Оттарье в Рибон помахать рукой людям, плывущим на лодке, то они любезно предложат переправить вас в несколько точек своего маршрута, включая остров Хьялланд. Ни в самом Льясдале, ни на хьялландской ферме к югу от него вы не найдете ничего подозрительного. Но вот если обойти остров по периметру с запада на восток, то вы наткнетесь на пастуха, который расскажет вам о месте, откуда каждое полнолуние доносятся душераздирающие завывания. В дне пути от места встречи с пастухом вы напоритесь на тропу, поднимающуюся в некое горное ущелье, а там некое подобие лестницы, ведущее в храм Безымянного.
~ Уровень 1
В рядах проповедников Безымянного вам встретятся воры, торвальцы, воины и волшебники. В стенах есть пара потайных дверей. В коридорах расставлены ловушки (помечены крестами) чаще всего самострелы, а также статуи Безымянного (помечены звездочками). Статуи играют очень важную роль. Если дотронуться до статуи, то может произойти две вещи: либо персонажа ранит на пару единиц, либо ему повысят на единицу один из положительных атрибутов. При повышении атрибута персонаж сообщит, что чувствует себя иначе, и Безымянный смилостивился над ним. На прикасания к статуям может уйти относительно много времени, особенно если вы решили повысить характеристики всему отряду, поэтому рекомендуется иметь при себе запасы воды (еда есть в сундуке на первом этаже). Чередуйте персонажей во главе отряда, чтобы все по очереди дотронулись до статуи. Перед заходом каждого персонажа сохраняйте игру. Если персонажу повысят не тот атрибут, который нужен (не силу, а интуицию, например), то можно будет перезагрузиться и пытаться снова, пока не выпадет желаемый вариант. Не знаю, все ли статуи обладают таким эффектом, я трогала статую в юго-западном углу первого этажа. Как только Безымянный повысит всем членам отряда желаемые характеристики, нужно разрушить все статуи.
- Сундук: 8 порций еды, 2 бутылки вина, 1 бутылка бренди.
- Сундук: 3 робы, 3 лампы, 3 масла.
- Сундук: 2 золотых украшения, 3 серебряных украшения, золотой щит (подходит волшебникам), волшебное зелье.
- Рычаг, отключающий ловушки в западной части этажа. В комнату можно попасть через потайную дверь.
- Перенос на второй этаж.
~ Уровень 2
- Перенос с первого этажа.
- Каменный блок, который убирается держанием рычага в точке 3.
- Рычаг, который нужно непрерывно держать, чтобы убрать каменный блок в точке 2. Нужно отделить одного персонажа от отряда и оставить его держать рычаг.
- Сундук: 3 робы, 3 рубашки, 3 пары штанов, 3 кинжала, меч, бутылка вина, порция пива. Сундук охраняют 3 вора и воин.
- Рычаг, деактивирующий ловушки.
- Сундук: черный кристалл, который необходимо уничтожить заклинанием Destructibo или Ignifaxus.
- Алтарь со статуэткой безликого человека, лежащего ничком – символом Безымянного. Алтарь охраняют воин и волшебник, победив которых, вы получите меч, кожаные доспехи, кукросивный кинжал, хрустальный шар, золотое украшение и красный ключ. Статуэтку лучше взять себе, чтобы обменять ее у Элианы Винденбек в Варнхайме на кусок карты.
- Сундук: восхваления, список последователей, роба. В комнату можно попасть через потайную дверь, открывающуюся красным ключом. Сундук охраняют 2 воина, 2 вора и 2 волшебника.
- Сундук: волшебная корона, повышающая защиту от магии на две единицы.
Посещение храма Безымянного безусловно приносит пользу. Во-первых, там находятся две магические вещи: золотой щит, который подходит даже волшебникам и серебряная корона, повышающая защиту от магии на 2 единицы. Во-вторых, Безымянный повысит каждому члену отряда одну из положительных характеристик. В-третьих, статуэтку, которую вы утащите с алтаря, можно будет обменять на кусок карты. После щедрого подарка Безымянного очень жалко разрушать его храм, но настоящие арканийцы, проповедующие язычество, должны быть неподкупны.