По пути из Оркангера в Фелстайн вы натолкнетесь сразу на несколько препятствий. Сперва на вас нападут 6 разбойников (Brigands), победив которых вы получите арбалет, арбалетную стрелу (одну почему-то), 6 сабель, 6 рапир и 6 кинжалов. В англоязычной версии прохождения говорится, будто бы среди этих вещей есть одна волшебная, но мне ее опознать так и не удалось.
Рекомендуемое снаряжение:- 5-10 лопухов
- лампа, масло и огниво, если нет волшебника
Между Фельстайном и Оркангером расположена берлога гоблинов. Берлога она потому, что бок о бок с гоблинами там живут медведи и жуки размером с кошек. Сундуков с сокровищами там нет. Единственной вашей добычей станет горстка серебряных монет, кожаные доспехи, снятые с убитых гоблинов, их оружие, а также туша дохлого кабана, которую можно нашинковать на десяток пайков. Если рыться в кучах мусора, то ваше обаяние уменьшится на 5 единиц. Кожаные шлемы, снятые с гоблинов - не простые, хотя и выглядят как простые. Они настолько безобразны, что понижают своим носителям обаяние на единицу. А в остальном ничем не отличаются от стандартных кожаных шлемов.
- Туша дохлого кабана, которого можно унести в качестве еды. Рекомендуется брать его, уже выходя из пещеры, чтобы не таскать просто так с собой лишний вес.
- Здесь спит медведь. В альтернативных версиях прохождения говорится, будто он ломает доспехи, но лично у меня так и не получилось его разбудить.
- Полудохлый гоблин при виде вас умрет от страха.
- Если сунуть руку в дырку, вас укусит крыса и заразит столбняком (Tetanus), который не смогут вылечить даже лекари Фелстайна и Верхнего Оркама. Вывод: не совать руку в дырку.
- На вас нападут 10 жуков (stag beetles) и принесут много опыта. Жуки безобидны, но очень живучи.
Все, больше в пещере ничего нет. Можете на выходе прихватить кабана, а лучше оставьте несчастным гоблинам. Медведи, жуки, летучие мыши, антисанитария, заразные крысы, волшебные доспехи и те только обаяние понижают. Вот они бедные и дохнут от пары ранений, а некоторые просто от испуга. Жалко их.