Das Schwarze Auge Logo

Сказы об Аркании [11]
Релизы, связанные с игровой трилогией DSA.
Drakensang [30]
Компьютерные и настольные игры из серии Drakensang-Reihe.
Drakensang Online [5]
Глобальные обновления браузерной игры Дракенсанг Онлайн.
Herokon Online [17]
Анонсы событий и акций браузерной игры Герокон Онлайн.
Satinavs Ketten + Memoria [4]
Обзоры приключенческой серии Герона и Нури.
Demonicon [9]
Новости о прогрессе разработки игры Демоникон.
Blackguards [11]
Новости о прогрессе разработки игры Блэкгардс.
DSA [30]
Релизы, посвященные новым играм на основе мира Das Schwarze Auge.
Новости Сайта [6]
Изменения и нововведения на сайте.

Сценаристы «Drakensang: Река времени» или кто заказывает музыку?

Возможно, вы еще помните первый дневник разработчиков — в нем мы рассказывали о том, как родилась идея игры «Drakensang. Река времени». А чтобы развить идею в полноценную захватывающую историю, конечно, нужна команда сценаристов. В чем конкретно состоит их работа и как она связана с руководством отрядом в классической настольной игре, вы узнаете из этого выпуска дневников.

Категория: Drakensang | Просмотров: 1107 | Добавлено: Beatrix


Видеоролики в «Drakensang: Река времени» или Камера! Мотор!

В этом выпуске дневников мы расскажем о работе над игровыми видео. Разработка успешной компьютерной игры немыслима без сплоченной команды. Особенно важна слаженная работа при производстве роликов. Ведь эта задача требует не только массы времени, но и участия различных подразделений студии.

Категория: Drakensang | Просмотров: 1061 | Добавлено: Beatrix


Drakensang: Река времени — превью сайта Stopgame.ru

На игровом сайте Stopgame.ru опубликовано превью компьютерной игры «Drakensang: Река времени» — второго проекта в серии ролевых приключений от студии Radon Labs и издательства dtp entertainment.

Категория: Drakensang | Просмотров: 2087 | Добавлено: Beatrix


Работа над балансом «Drakensang: Река времени» или что общего у игровых дизайнеров и канатоходцев?

В этом выпуске дневников речь пойдет о работе отдела, ответственного за баланс — то есть, за равновесие между всеми составляющими игрового процесса. Подход этих людей к своей работе можно назвать искусством адекватности. Ведь игроки хотят получать достойную награду и встречать, по мере прохождения, задания адекватной сложности. А если игра станет слишком сложной или слишком простой, это мало кому понравится. Вот почему так важен баланс.

Категория: Drakensang | Просмотров: 1351 | Добавлено: Beatrix


Дизайн персонажей «Drakensang: Река времени» или почему угловатые парни интереснее гладких красавцев?

Создание персонажей значит для нас очень много. Фактически, в этом процессе игра получает свою душу. Ведь именно от правдоподобности и глубины характеров действующих лиц зависит достоверность всей игры в целом. А для этого героям нужна не только биография, но и соответствующий внешний вид. Именно визуальными образами действующих лиц и занимаются дизайнеры персонажей, о работе которых мы расскажем в этом выпуске дневников.

Категория: Drakensang | Просмотров: 2157 | Добавлено: Beatrix


Тестирование «Drakensang: Река времени» или как сделать игру еще лучше?

В этом выпуске дневников мы расскажем о работе тестового отдела. Наши специалисты занимаются проверкой всех материалов, которые поступают из других отделов — и при этом они стараются все сломать. Главная задача наших тестеров — попытаться разрушить то, что построили другие. А парадокс их работы в том, что неудача тестера — повод для радости.

Категория: Drakensang | Просмотров: 1744 | Добавлено: Beatrix


Автоперевод DSA Updates

DSA-Updates — блог на платформе Worpress, включающий RSS агрегатор, собирающий все важные новости с сайтов Ulisses Spiele, Nandurion, Orkenspalter и прочих интернет-ресурсов, связанных с DSA. Мы предлагаем нашим читателям следить за новостями этого сборника на русском или английском языке. Перевод автоматический, поэтому прошу быть снисходительными к контенту.

DSA-Updates

Категория: DSA | Просмотров: 1285 | Добавлено: Beatrix


Дизайн окружения «Drakensang: Река времени» или когда стометровые ели выглядят реалистично

В этом выпуске дневников разработчиков мы расскажем о работе дизайнеров окружения. Их почетная задача — создание неповторимого мира Авентурии. Они придерживаются девиза — лучше синица в руках, чем журавль в небе.

Категория: Drakensang | Просмотров: 1322 | Добавлено: Beatrix


Анимация в «Drakensang: Река времени» или кто лучше всех кривляется?

В этом выпуске дневников разработчиков мы расскажем о работе наших художников-аниматоров. Их можно назвать кукловодами игры, потому что именно держат ниточки, которые заставляют героев двигаться. Но аниматоры оживляют не только в персонажей. Неодушевленные предметы, с которыми происходит взаимодействие в игре — тоже часть их работы. Например, цепи на монстре или кое-какие предметы на складе, с которыми что-то происходит... Но пока это держится в секрете.

Категория: Drakensang | Просмотров: 1624 | Добавлено: Beatrix


The Dark Eye: Demonicon

Первая информация о The Dark Eye: Demonicon стала для нас приятным открытием. Полгода назад немцы Silver Style Entertainment сообщили «Игромании», что делают не просто очередную RPG по мегапопулярной в Германии настолке The Dark Eye. Они прежде всего конструируют предельно разнообразную и насыщенную игру, где будет и свобода выбора, и нелинейность, и динамичная реакция NPC на представителей разных рас и классов, и сопартийцы c богатым внутренним миром, и возможность построить дом, завести семью, и первый в истории этой вселенной мультиплеер.

Категория: Demonicon | Просмотров: 4044 | Добавлено: Beatrix


« 1 2 ... 9 10 11 12 13 »

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ