Сказы об Аркании
[11]
Релизы, связанные с игровой трилогией DSA.
|
Drakensang
[30]
Компьютерные и настольные игры из серии Drakensang-Reihe.
|
Drakensang Online
[5]
Глобальные обновления браузерной игры Дракенсанг Онлайн.
|
Herokon Online
[17]
Анонсы событий и акций браузерной игры Герокон Онлайн.
|
Satinavs Ketten + Memoria
[4]
Обзоры приключенческой серии Герона и Нури.
|
Demonicon
[9]
Новости о прогрессе разработки игры Демоникон.
|
Blackguards
[11]
Новости о прогрессе разработки игры Блэкгардс.
|
DSA
[30]
Релизы, посвященные новым играм на основе мира Das Schwarze Auge.
|
Новости Сайта
[6]
Изменения и нововведения на сайте.
|
Дизайн интерфейса «Drakensang: Река времени» или «мышиная» экономияВ прошлых выпусках дневников мы уже проводили вас за кулисы разработки нашей новой ролевой игры «Drakensang: Река времени». Вы уже знаете, как родилась идея проекта, как разрабатываются и технически реализуются составные части игры. Мы представили вам разные отделы студии и показали, насколько важна слаженная работа команды. Не последнюю роль командная работа играет и в разработке интерфейса игр. Именно на этой теме мы остановимся в этом дневнике.
Категория: Drakensang | Просмотров: 2093 | Добавлено: Beatrix |