Das Schwarze Auge Logo

Главная » Игры » Тени над Ривой

Shadows over Riva UGE Module ~ v1.0

Shadows over Riva UGE Module

Привет, заядлые геймеры, и добро пожаловать в UGE модуль #29, созданный на основе универсальной программы UGE Джека Хартмана. Все мои модули бесплатны и не нуждаются в регистрации, но я рекомендую всем пользователям отдать должное разработчику основного редактора, Джеку Хартману.

В архив входят:
  • UGE.exe – универсальный редактор досовских игр
  • ROA3_1.lst – список переменных
  • ROA3_1.mdl – модуль для редактирования первых трех персонажей отряда
  • ROA3_2.mdl – модуль для редактирования трех последних персонажей отряда
  • ReadMe.pdf – инструкция на русском языке (ее Вы сейчас читаете)

Итак, во-первых, как пользоваться UGE? Я решил ответить на самые часто задаваемые вопросы в форме ФАКа.

Вопрос: «Как установить Universal Game Editor?»

Ответ: Используйте программы WinRar, WinZip или аналоги для распаковки архива. Все файлы должны лежать в одной директории. Лучше, если эта директория будет на одном диске с игрой, которую вы хотите редактировать?

Вопрос: «Будет ли Universal Game Editor работать на платформе Windows 95?»

Ответ: Да, редактор работает с Windows 95 без проблем. Просто создайте ярлык для файла UGE.EXE.

Вопрос: «Как установить дополнительный модуль?»

Ответ: Запустите файл UGE.exe (лучше делать это с эмулятором DOSBox). В главном меню на синем фоне будет опция «Add the game». Следуйте инструкциям, указанным в опции, а именно нажмите английскую букву «A». В правой части появится красная строка. Введите туда название игры и нажмите клавишу «Enter». Название ничего не значит, оно нужно лишь для того, чтобы отличать опцию редактирования этой конкретной игры от любых других. Теперь в правой части вывелся список модулей – файлов с расширением «.mdl». Среди них есть опция «**New File**» на тот случай, если Вы вдруг захотите создать свой собственный модуль, но пока Вам это не надо.

Воспользуйтесь клавишами со стрелками для указания модуля ROA3_1.mdl для редактирования первого, второго и третьего членов отряда или ROA3_2.mdl для редактирования четвертого, пятого и шестого членов отряда. Затем нажмите «Enter». Затем укажите путь к Вашим сохраненным играм, например D:\Games\Riva\Games – там должны располагаться файлы с расширениями *.gam. Выберите игру, которую Вы хотите отредактировать и нажмите «Enter». Учтите, что если Вы собрались редактировать игру, которая запускалась последней, то изменения вы увидите только после перезапуска данного файла.

Вопрос: Отлично… Что теперь?

Ответ: Первый модуль ROA3_1.MDL охватывает первых трех персонажей Вашего отряда, а второй ROA3_2.MDL – трех последних. С их помощью Вы сможете поменять практически все данные…

Name – здесь можно сменить имя персонажа. Но имя персонажа можно легко сменить и через игру. Здесь эта опция введена, чтобы лучше ориентироваться среди персонажей.

Class – класс персонажа. Каждому классу соответствует порядковый номер. Шут – 1, охотник – 2, воин – 3, вор – 4, торвалец – 5, гном – 6, колдун – 7, друид – 8, волшебник – 9, лесной эльф – 10, северный эльф – 11, степной эльф – 12.

Sex – пол персонажа. Здесь все проще: 0 – мужчина, 1 – женщина.

Height (cm) – рост персонажа в сантиметрах.

Weight (oz) – вес персонажа в унциях. Чем больше вес, тем больше персонаж способен унести.

Deity – бог, под знаком которого родился персонаж. 1 – Прайос, 2 – Рондра, 3 – Эфферд, 4 – Травия, 5 – Борон, 6 – Хезинда, 7 – Фирун, 8 – Ца, 9 – Фекс, 10 – Перайна, 11 – Ингеримм, 12 – Рахья, 13 – Свафнир, 14 – Ифирн, 15 – Безымянный бог.

Level и Experience обозначают уровень мастерства и очки опыта соответственно.

Далее идут достоинства и недостатки, у каждого из которых есть два состояния – «Normal» когда персонаж здоров, не находится под действием алкоголя или других сторонних факторов и «Current» – текущее, актуальное для персонажа на данный момент.

Достоинства:
  • Normal CR – мужество в нормальном состоянии
  • Current CR – мужество в текущем состоянии
  • Normal WD – мудрость в нормальном состоянии
  • Current WD – мудрость в текущем состоянии
  • Normal CH – обаяние в нормальном состоянии
  • Current CH – обаяние в текущем состоянии
  • Normal DX – скорость в нормальном состоянии
  • Current DX – скорость в текущем состоянии
  • Normal AG – ловкость в нормальном состоянии
  • Current AG – ловкость в текущем состоянии
  • Normal IN – интуиция в нормальном состоянии
  • Current IN – интуиция в текущем состоянии
  • Normal ST – сила в нормальном состоянии
  • Current ST – сила в текущем состоянии
Недостатки:
  • Normal SN – суеверие в нормальном состоянии
  • Current SN – суеверие в текущем состоянии
  • Normal AC – боязнь высоты в нормальном состоянии
  • Current AC – боязнь высоты в текущем состоянии
  • Normal CL – клаустрофобия в нормальном состоянии
  • Current CL – клаустрофобия в текущем состоянии
  • Normal AV – жадность в нормальном состоянии
  • Current AV – жадность в текущем состоянии
  • Normal NE – некрофобия в нормальном состоянии
  • Current NE – некрофобия в текущем состоянии
  • Normal CU – любопытство в нормальном состоянии
  • Current CU – любопытство в текущем состоянии
  • Normal VT – упрямство в нормальном состоянии
  • Current VT – упрямство в текущем состоянии

Max Life Pts, Cur Life Pts, Nor Astr Pts, Cur Astr Pts – затем можно отредактировать количество единиц жизни и волшебных единиц. У них тоже есть два состояния – максимальное (max / nor) и текущее (cur). Волшебные единицы актуальны только для персонажей, знающих магию.

Далее следуют все навыки персонажей, начиная от «Unarmed», заканчивая «Perception».

  • Unarmed – рукопашный бой
  • Edged – обращение с рубящим оружием
  • Pointed – обращение с колющим оружием
  • Swords – обращение с мечами
  • Axes – обращение с топорами
  • Polearms – обращение с простым оружием
  • 2-Handed – обращение с двуручным оружием
  • Missile – умение стрелять
  • Thrown – обращение с метательным оружием
  • Acrobatics – акробатика для заработка в тавернах
  • Climb – умение карабкаться
  • Phys.Ctrl – умение обращения с телом
  • Ride – верховая езда
  • Stealth – умение оставаться незамеченным
  • Swim – плавание
  • Self Ctrl – самоконтроль (бесстрастие)
  • Dance – умение танцевать для заработка в тавернах
  • Hide – умение прятаться
  • Carouse – устойчивость к алкоголю
  • Convert – умение убеждать
  • Seduce – умение соблазнять
  • Haggle – умение торговаться
  • Streetwise – хорошая ориентация в городе
  • Lie – умение врать
  • Human Nature – умение понимать чувства людей и предсказывать их реакции
  • Evaluate – оценивание
  • Tracking – преследование добычи
  • Bind – знание узлов
  • Orientation – ориентация на дикой местности
  • Herb Lore – знание трав
  • Animal Lore – знание животных
  • Survival – выживание в диких условиях
  • Alchemy – алхимия
  • Anc.Tongues – знание древних языков
  • Geography – география
  • History – история
  • Ritual – знание религиозных обычаев и фольклора
  • Tactics – поведение персонажа в автоматическом бою
  • Read/write – грамотность
  • Arcane Lore – знания о магии
  • Tongues – знание иностранных языков
  • Train Animal – дрессировка животных
  • Drive – управление повозками и телегами
  • Cheat – умение разводить толпу на деньги в таверне
  • Treat Psn. – нейтрализация ядов
  • Treat Dis. – лечение болезней
  • Treat Wnds. – обработка ран
  • Instrument – игра на музыкальных инструментах
  • Locks – взлом замков
  • Pickpocket – воровство
  • Danger Sense – чувство опасности
  • Perception – предчувствие

Далее следует список знаний заклинаний, начинающийся с «Domination» и оканчивающийся «Calm Storm». Редактирование знаний заклинаний для персонажей, не обладающих магией, ничего не изменит.

  • Domination – господство
  • Destruction – разрушение
  • Guardian – охрана
  • Illusion – иллюзия
  • Transform. – превращение
  • Ball&Chain – шар на цепи
  • Bambalabam – бамбалабам
  • Evil Eye – сглаз
  • Great Need – большая нужда
  • Confusion – кофузия
  • Master Anim. – хозяин животных
  • Horriphobus – черный страх
  • Astral Theft – волшебная кража
  • Respondami – ответ
  • Meekness – кротость
  • Somnigravis – усыпление
  • Dance! – танцуй!
  • Blood&Furror – кровь и ужас
  • Banish Spir. – изгнание духов
  • Conj.Spir. – вызов духа
  • Heptagon – семиугольник
  • Summon Crows – призыв ворон
  • Skeletarius – призыв покойников
  • Conj.Elem. – вызов стихий
  • Nihilato – невесомость
  • Solidrid – застывание
  • Acceleratus – ускорение
  • Foramen – отворись!
  • Morticus – левитация
  • W/Out Trace – без следа
  • Transvers. – телепортация
  • Walk On Ice – ходить по льду
  • Balm Roond – бальзам богов
  • Witch Spit – плевок ведьмы
  • Pure&Clear – очищение от яда
  • Rest Body – отдых тела
  • Heal Animal – лечение зверя
  • Eagle Eye – глаз орла
  • Analyze – анализ
  • Attributes – свойства
  • Exposami – выявление жизни
  • Odem Arcanum – видеть магию
  • Penetrating – проникновение
  • Sensible – чтение мыслей
  • Chameleony – хамелиониум
  • Duplication – раздвоение
  • Camoflague – камуфляж
  • Witch’s Knot – узы ведьмы
  • Lightning – молния
  • Dark Power – мощь мрака
  • Iron Rust – ржа на железо
  • Fulminictus – удар громом
  • Ignifaxus – блуждающий огонь
  • Plumbumbarum – тяжесть свинца
  • Terror Broom – метла ужаса
  • Terr.Power – силы тьмы
  • Accurate Eye – точный глаз
  • Witch’s Eye – глаз ведьмы
  • Necropathia – некропатия
  • Eagle/Wolf – орел-волк
  • Arcano - аркано
  • Magic Armor – волшебная броня
  • Increase CH – увеличить обаяние
  • Fire’s Bane – смерть огня
  • Increase DX – увеличить скорость
  • Increase AG – увеличить ловкость
  • Increase IN – увеличить интуицию
  • Increase ST – увеличить силу
  • Increase WD – увеличить мудрость
  • Increase CR – увеличить мужество
  • Mutabili – мутации
  • Paralyze – паралич
  • Salother – стань другим
  • Ocean Floor – дно океана
  • Visibili – обман зрения
  • Abvenenum – убить яд
  • Aeolitus – ветер
  • Burn! – гори
  • Claudibus – волшебная печать
  • Darkness – тьма
  • Freeze Soft – затвердевание
  • Fiat Lux – мягкий свет
  • Melt Solid – плавить твердь
  • Silentum – тишина
  • Calm Storm – безветрие

Далее следуют ячейки поклажи персонажа. Сперва ячейки, расположенные на самом его теле:

  • Head – место для шлема
  • Arm Armor – место для доспех для рук
  • Right Wrist – правое запястье
  • Right Hand – правая рука
  • Right Ring – палец для кольца на правой руке
  • Pants – место для штанов
  • Leg Armor – место для доспех для ног
  • Belt – поясница
  • Necklace – шея для украшений
  • Coat – спина для плащей
  • Body Armor – торс для кольчуг
  • Left Wrist – левое запястье
  • Left Hand – левая рука
  • Left Ring – левый палец для кольца
  • Footwear – место для обуви

а затем 16 ячеек, рассчитанных на багаж. У каждой ячейки есть два поля «Item 1» и «Num Item 1». В первой записывается порядковый номер нужного предмета, а во второй – количество данных предметов в этой ячейке. Вторая графа актуальна лишь для предметов, которые можно носить пачками, например, сухие пайки, стрелы, метательные звезды, растения и т.п.. Узнать порядковый номер интересующего Вас элемента можно из этой таблицы.

Добавлено: Beatrix | Просмотров: 1884 | Загрузок: 672 | Рейтинг: 0.0/0
Игра: Тени над Ривой | Редакция: DSA3 | Язык: Английский | Формат: RAR | Год выпуска: 2012 | Сборник: Realms of Arkania
Регион: Авентурия | Теги: Schatten über Riva

Похожие материалы

Оставить комментарий:

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ