Действия этого модуля распространяется только на персонажей, находящихся в шести первых ячейках в сохраненном файле игры. Чтобы использовать модуль, создайте шестерых персонажей, которых вы будете редактировать и сохраните файл. Убедитесь, что файл игры сохранился в папке BLADE в формате *.GAM. Персонажи должны быть созданы именно вами, а не игрой, иначе вы не сможете их отредактировать.
Запустите UGE и создайте новые опции меню BLADE.MDL и BLADE2.MDL. Первый файл отвечает за характеристики, навыки и принадлежности персонажа. А второй отвечает за знания заклинаний. Файл с игрой, которую вы будете редактировать должен быть в формате "*.GAM" и лежать в папке BLADE... Например, если вы сохранили игру под названием "TEST 1", то она сохранится под названием: "test_1__.gam" в папке BLADE. Приступаем к редактированию.
Начнем с самого простого. Первым делом вам выпадет графа с именем персонажа. Особого интереса она не представляет, потому что имя персонажа вы легко можете поменять в любой момент игры. Но в модуле эта графа фигурирует для удобства – чтобы по имени узнать, какого персонажа из отряда вы сейчас редактируете. Класс персонажа, пол, знак зодиака (в русской версии вероисповедание) – основные характеристики персонажа можете заполнить на свое усмотрение. Можете даже прописать Свонфира или Безымянного Бога в графе религии.
Пол:- 0=мужской
- 1=женский
- 1=Шут
- 2=Охотник
- 3=Воин
- 4=Разбойник (Вор)
- 5=Торвалец
- 6=Гном
- 7=Колдун/Ведьма
- 8=Друид
- 9=Волшебник
- 10=Зеленый эльф (Лесной эльф)
- 11=Ледяной эльф (Северный эльф)
- 12=Лесной эльф (Степной эльф)
- 1=Прайос (Поклонт) – бог солнца и правосудия.
- 2=Рондра – богиня войны, мечей, честных поединков.
- 3=Эфферд – бог дождя, морей и штормов.
- 4=Травия – богиня семьи, очага, милосердия.
- 5=Борон – бог смерти и забвения.
- 6=Хезинда (Гесинда) – богиня магии и знаний.
- 7=Фирун – бог зимы, охоты и выживания.
- 8=Ца (Дана) – богиня юности и перерождения.
- 9=Фекс – бог торговли, фортуны и воровства.
- 10=Перайна – богиня всего живого, исцеления и чистоты.
- 11=Ингеримм – бог оружия, кузнецов и гномов.
- 12=Рахья (Рагжа) – богиня пьянства, красоты и плотских удовольствий.
- 13=Свонфир – сын Рондры и Эфферда, бог мореходства, штормов и Торвальцев.
- 14=Ифрин – дочь Фируна, богиня охоты и добычи.
- 15=Бог Без Имени – Аркандор.
Далее можно указать рост (в сантиметрах) и вес (в унциях) персонажа. Зачем это надо? Вес персонажа пропорционален весу поклажи. То есть, чем больше весит персонаж, тем больше он сможет унести. Но не переборщите с весом, иначе вы лишите персонажа ряда преимуществ, например, хорошо плавать, прыгать и т.п.. Регулируя рост, вы сможете просматривать игру с разных ракурсов.
Уровень мастерства и единицы опыта никак не отражаются на успешности выполнения персонажем каких-либо действий, хотя это и удивительно. Но от их количества зависит успех повышения нужных навыков во время повышения уровня мастерства.
Далее идут положительные черты персонажа (Мужество, Мудрость, Обаяние и т.п.) и отрицательные черты персонажа (Суеверие, Акрофобия, Клаустрофобия и т.п.), каждая из которых имеет двойное значение: в нормальном состоянии и в нынешнем состоянии. Минимальное допустимое значение каждой характеристики – 2, а максимальное – 18. Но этими цифрами необязательно ограничиваться. Можно установить и силу – 40, но перебарщивать не стоит, иначе играть будет неинтересно.
Жизненные единицы и волшебные единицы тоже имеют двойные значения: нынешнее и в нормальном состоянии. Не рекомендуется делать их больше 1000, иначе они будут некорректно отображаться на индикаторе.
Далее следуют навыки. Их можно изменять от -19 (без шанса на удачу) до +18 (без шанса на промах). В модуле же максимальное значение навыка – от нуля до 255. Если вы зададите значение больше 237, есть шанс, что данный навык примет отрицательное значение. Навыки начинаются от "Unarmed" до "Perception".
Далее следуют ячейки поклажи. Это не только ячейки самого багажа (левая панель), но и все ячейки, предназначенные для одежды персонажа (ячейка для головного убора, ячейка для обуви, рук и т.п.). Сперва идут ячейки, расположенные на теле персонажа. Благодаря модулю, вы сможете разместить желаемые предметы самым неестественным для игры образом (например, надеть сапог на голову, вооружить волшебника двуручным мечом и т.п.), иногда полезно, если нужно защитить доспехами магов, которые по доброй воле их не оденут. Далее следуют 16 ячеек для багажа. Каждая из ячеек имеет двойное значение. В первой суб-ячейке нужно указать порядковый номер нужного предмета, а во второй суб-ячейке количество предметов данного типа (при условии, что это исчислимые предметы: сухие пайки, альпинистские клинки, стрелы, конфеты, травы, которых в одной ячейке может уместиться до 99 штук). Предметы, требующие заполнения второй суб-ячейки обозначены значком #.
47=Alchemy Set | 94=Praios Amulet | 114=Tuzukian | |||
115=Bec de Corbin | 119=Double Kunchomer | 131=Thonnys Flower # | |||
132=Lotus Flower # | 138=Seal Slayer | 139=Wolf Knife | |||
159=Orc Hook | 162=Amulet | 165=Ring | |||
171=Silver Coronet | 173=Amulet | 174=Amulet | |||
175=Amulet | 177=Red Moon Disk | 181=The Sword Grimring | |||
182=Death-Head Belt | 183=Girdle Of Might | 184=Magic Bread Bag | |||
185=Magic Waterskin | 198=Chainmail Shirt (5,3,-1,-2) | 207=Ring | |||
213=Silver helmet | 214=Silver Mace | 217=Coronet | |||
220=Ring | 234=Gold Shield | 245=Silver Coronet |
Смотреть полный список вещей!
Нагруженность (Encumbrance) – вес, которым нагружен персонаж. Вы можете намерено его уменьшить, чтобы игре казалось, что персонаж нагружен меньше, чем на самом деле. Вы можете нагрузить персонажа чрезвычайно тяжелой поклажей, и при этом его нагруженность не изменится ни на унцию.
В отличии от Звездного Луча, в Клинке Судьбы у каждого персонажа свой индивидуальный запас денег. Поэтому каждый персонаж наделен собственной денежной графой. Стоит запомнить, что сама сумма измеряется в бронзовых грошах. 1 золотой дукат = 10 серебряных крон = 100 медных грошей. То есть, если вы укажите в графе цифру "23,482", это будет равно 234 дукатам, 8 серебряным кронам и 2 бронзовым грошам.
Сохраните изменения и приступите к редактированию заклинаний через BLADE2.MDL. К сожалению, владение заклинанием зависит от класса персонажа. Поэтому, даже если вы присвоите эльфу самые высокие значения в графах заклинаний, он все равно не сможет пользоваться заклинаниями, присущими исключительно волшебникам и т.п.. Максимальное доступное значение для знания заклинаний – 255. Заклинания начинаются с "Domination" и кончаются "Calm Storm".