Авентурия — центральный континент мира Дере. Он простирается на 3 тысячи миль в высоту и на 2 тысячи миль в ширину. Наиболее цивилизован. Материк поделен на регионы:
Альанфа [0] | Андергаст [0] | Арания [0] | Борнланд [0] |
Брабак [0] | Вечные льды [0] | Гория [0] | Гьяльскерланд [0] |
Дождливые горы [0] | Доннербах [0] | Зелем [0] | Калифат [2] |
Кемирайх [0] | Кунхом [0] | Мараскан [0] | Менгбилла [10] |
Минивату [0] | Миттельрайх [16] | Мханадистан [0] | Нивезские земли [1] |
Нострия [0] | Оркланд [0] | Паави [0] | Свеллтланд [15] |
Талузия [0] | Тобрия [0] | Торвал [50] | Трансизилия [0] |
Туламидские земли [0] | Хорасрайх [14] | Циклопские острова [0] | Эльфийские земли [3] |
Ufergrunden ~ Приозёрье
Страна: Миттельрайх
Население: 120 гномов
Заведения:
К северу от Ангбара на берегу Ангбарского озера расположено Приозёрье — маленькая деревушка холмовых цвергов из рода Дикой Яблони. Старейшиной рода является Парголакс, находящийся в уже в каменных летах (после 400 лет цверги начинают «каменеть», поэтому преклонный возраст зовут каменным). Не взирая на возраст, Парголакс считается блестящим краснодеревщиком. Он особенно славится своими креслами-качалками, экземпляры которых имеются даже у князя Блазиуса из рода Вепря и верховного судьи холмовых цвергов Нирвульфа сына Негромона. Но, поскольку возраст уже даёт о себе знать, Парголакс всё меньше занимается повседневной работой и всё чаще предпочитает проводить время с молодыми членами семейства. © ToXiC
Xeledonforst ~ Кселедонский лес
Страна: Хорасрайх
Заведения: храм Гесинды
Кселедонский лес к западу от Зиласа получил свое название после того, как около 2000 лет назад там был зачат полубог Кселедон, сын богини мудрости Хезинды и смертного строителя Ингальфа. Поэтому путь от восточной опушки леса до колонн часовни считается святыней у культа Всеведающих. У начала пути ширится оливковая роща, о которой скурпулёзно заботятся посвященные.
Warunk ~ Варунк
Страна: Миттельрайх
Заведения: колодец, таверна, гостиница, магазин, травница, лекарь, кузня, бордель, храм Прайоса, храм Рондры, храм Борона, храм Фекса, храм Перайны
До 1020 ПБ Варунк был столицей одноименного маркграфства, славящийся своим порядком (особенно в нумерации домов), чистотой и деноминацией варункийской лошади. Впоследствии город сделался столицей Варункии и долго сопротивлялся правлению черного дракона Раццацора.
Azarils Kloster ~ Azaril’s Monastery
Страна: Миттельрайх
Заведения:
Монастырь Ацариль — секретный храм церкви Борбарада, который был построен на руинах альханийской крепости в уединенном месте в горах Черного серпа.
Farnfeld ~ Fernfield ~ Фернфилд
Страна: Миттельрайх
Заведения: травница, оружейня, храм Перайны
Фарнфельд — небольшое поселение в болоте Кралленмор. После исхода прокаженные из Варунка осели в Фарнфельде, поэтому большинство сельчан поражены чумой.
Molchenberg ~ Moloch Mountain ~ Гора Молох
Страна: Миттельрайх
Заведения:
Мольхенберг, также называемый альханийцами Молохоном, — известняковый холм, на вершине которого был построен город Варунк. Название горы происходит от чудовища Мольхо — все-пожирающей силы зла.
Cadrims Tal ~ Cadrim’s Valley ~ Долина Кадрима
Страна: Хорасрайх
Заведения: магазин, арена
Долина Кадрима — некая местность в Дивнополье, где селились зажиточные гномы. В первой части Blackguards эта долина была показана на территории Хорасийской империи к северо-востоку от Микрама, а во второй части она находилась неподалеку от Хельденрайна. Возможно, эта местность охватывает большую территорию.
Neetha
Страна: Хорасрайх
Соседние города: Периуза (СЗ), Рувак (С), Шилиш (ЮВ), Кастель да Роза (Ю)
Население: 9000
Заведения: гостиница, магазин, лекарь, кузня, храм Прайоса, храм Рондры, храм Эфферда, храм Гесинды, храм Тсы, храм Фекса, храм Рахьи
Неэта — старинный торговый центр и порт в устье Шабаб у моря Семи ветров. Она является главным городом Шабабии и управляется домом Ойкальдики. Их часто называют «Белой гвардией» или «благославленными Фексом и Эффердом». Неэта славится своими зданиями из белого и розового мрамора и туламидскими садами.
Wobran
Страна: Хорасрайх
Соседние города: Ливия (С), Гравина (В), Дролсаш (Ю), Вхельван (ЮЗ)
Заведения:
Вобран — маленький торговый город и столица одноименного графства расположен у моря Семи ветров. Он выступил на стороне Дрола во время единственной битвы между дрольцами и дивнопольцами. В Вобране можно было нанимать штрадиотов - конных лучников для участия в битве за престол.
Vhelwán
Страна: Хорасрайх
Соседние города: Вобран (СВ), Дролсаш (Ю), Норрезундби (ЮЗ), Тенеш (З)
Население: 500 душ
Заведения:
Портовый рыбацкий город Вельван расположен в северной части Тенишского полуострова. Он являлся крупнейшим городом старой комендатуры Дролсаша.
Thenesh
Страна: Хорасрайх
Соседние города: Зорабис (З), Норрезундби (ЮВ), Вельван (В)
Заведения:
Селение Тенеш находится на высшей точке Тенишского полуострова напротив острова Тенос.
Theniran
Страна: Хорасрайх
Соседние города: Дрол (В), Амбарнис (ЮВ), Бильхен (ЮЗ)
Заведения:
Местность Тениран находится на вершине бухты на западе княжества Дрол. Восновном он используется как гарнизон, порт и торговый центр в окрестностях.
Drôlsash
Страна: Хорасрайх
Соседние города: Норрезундби (СВ), Вхельван (С), Вобран (СЗ), Дрол (Ю)
Население: 500
Заведения:
Дролсаш лежит на пути из Зилема в Хорас и всего на 10 миль севернее Дрола. В Дролсаше находится монастырь ордена тербунитов.
Drôl ~ Дрол
Страна: Хорасрайх
Соседние города: Дролсаш (СВ), Микрам (Ю), Тениран (З), Тенеш (СЗ)
Население: 4000
Заведения:
Дрол также известный как город роз расположен в устье Харотруда у моря Семи ветров. Столица одноименного княжества славится на всю Авентурию своими кружевами и пирамидами с висячими садами. За пределами города много рифов и отмелей, поэтому добраться до гавани без опытного моряка практически невозможно. В Дроле живет множество лесных людей из племени Чирака, как на фермах так и по всему городу.
Mikram ~ Микрам
Страна: Хорасрайх
Соседние города: Дрол (С), Халеба (ЮВ), Друнидет (Ю)
Население: 220 душ
Заведения: колодец, магазин, лекарь
Микрам расположен на пути Зилем-Хорас. Он значителен благодаря крепости Дрольштайн.
Bilhén
Страна: Хорасрайх
Соседние города: Тениран (СВ), Халинба (Ю)
Заведения:
Невдалеке от деревушки Бильхен в устье реки Лланего начинается одноименный лес. А к югу от деревни начинается Бильхенская земля.
Chaleba
Страна: Хорасрайх
Соседние города: Гравина (СВ), Морбал (Ю), Друнидет (З), Микрам (СЗ)
Заведения: магазин
Селение Шалеба находится на стыке пути из Кнюппельдамма в Гравину. Он является самой южной точкой Новадитрутца (дрольской восточной границы).
Morbal
Страна: Хорасрайх
Соседние города: Халеба (С), Виннеб (Ю)
Заведения: таверна, гостиница, магазин, лекарь, кузня, порт, храм Эфферда
Морбал расположен на побережье озера Друнаб. Он известен расположенной внутри тюрьмой, пользующейся дурной славой, а также укрепленной пограничной крепостью. В городе базируется штаб-квартира батальона борцов с людоящерами под руководством вице-адмиральши Раллии Карралире, храм Эфферда, часовня Кора, гостиница «Смерть рабовладельцам» и таверна «У чешуйчатой ящерицы», пока последнюю не поджег один нехороший гном.
Winneb ~ Виннеб
Страна: Хорасрайх
Соседние города: Морбал (С), Лорфас (ЮВ), Истина (ЮЗ), Амбарнис (СЗ)
Заведения:
Поселение Виннеб расположено а краю болот людоящеров.
Festina
Страна: Менгбилла
Соседние города: Эльхалем (З), Лорфас (В)
Заведения:
Фестина была основана гномами наковальни и представляла собой поселение камнеобработчиков для расширения пирамиды людоящеров. Контроль над этим районом эмирата производится гильдией попрошаек. Легенда гласит, что старый мост Акиса никогда не пересекали враги. Но это лишь легенды. В действительности старый форт у моста — слабая крепость.