Das Schwarze Auge Logo

Главная » Города » Авентурия

Авентурия

Авентурия — центральный континент мира Дере. Он простирается на 3 тысячи миль в высоту и на 2 тысячи миль в ширину. Наиболее цивилизован. Материк поделен на регионы:

Альанфа [0] Андергаст [0] Арания [0] Борнланд [0]
Брабак [0] Вечные льды [0] Гория [0] Гьяльскерланд [0]
Дождливые горы [0] Доннербах [0] Зелем [0] Калифат [2]
Кемирайх [0] Кунхом [0] Мараскан [0] Менгбилла [10]
Минивату [0] Миттельрайх [16] Мханадистан [0] Нивезские земли [1]
Нострия [0] Оркланд [0] Паави [0] Свеллтланд [15]
Талузия [0] Тобрия [0] Торвал [50] Трансизилия [0]
Туламидские земли [0] Хорасрайх [14] Циклопские острова [0] Эльфийские земли [3]


1 2 3 4 5 6 »

Ufergrunden ~ Приозёрье

Страна: Миттельрайх

Население: 120 гномов

Заведения:

К северу от Ангбара на берегу Ангбарского озера расположено Приозёрье — маленькая деревушка холмовых цвергов из рода Дикой Яблони. Старейшиной рода является Парголакс, находящийся в уже в каменных летах (после 400 лет цверги начинают «каменеть», поэтому преклонный возраст зовут каменным). Не взирая на возраст, Парголакс считается блестящим краснодеревщиком. Он особенно славится своими креслами-качалками, экземпляры которых имеются даже у князя Блазиуса из рода Вепря и верховного судьи холмовых цвергов Нирвульфа сына Негромона. Но, поскольку возраст уже даёт о себе знать, Парголакс всё меньше занимается повседневной работой и всё чаще предпочитает проводить время с молодыми членами семейства. © ToXiC


Xeledonforst ~ Кселедонский лес

Страна: Хорасрайх

Заведения: храм Гесинды

Кселедонский лес к западу от Зиласа получил свое название после того, как около 2000 лет назад там был зачат полубог Кселедон, сын богини мудрости Хезинды и смертного строителя Ингальфа. Поэтому путь от восточной опушки леса до колонн часовни считается святыней у культа Всеведающих. У начала пути ширится оливковая роща, о которой скурпулёзно заботятся посвященные.


Warunk ~ Варунк

Страна: Миттельрайх

Заведения: колодец, таверна, гостиница, магазин, травница, лекарь, кузня, бордель, храм Прайоса, храм Рондры, храм Борона, храм Фекса, храм Перайны

До 1020 ПБ Варунк был столицей одноименного маркграфства, славящийся своим порядком (особенно в нумерации домов), чистотой и деноминацией варункийской лошади. Впоследствии город сделался столицей Варункии и долго сопротивлялся правлению черного дракона Раццацора.


Azarils Kloster ~ Azaril’s Monastery

Страна: Миттельрайх

Заведения:

Монастырь Ацариль — секретный храм церкви Борбарада, который был построен на руинах альханийской крепости в уединенном месте в горах Черного серпа.


Farnfeld ~ Fernfield ~ Фернфилд

Страна: Миттельрайх

Заведения: травница, оружейня, храм Перайны

Фарнфельд — небольшое поселение в болоте Кралленмор. После исхода прокаженные из Варунка осели в Фарнфельде, поэтому большинство сельчан поражены чумой.


Molchenberg ~ Moloch Mountain ~ Гора Молох

Страна: Миттельрайх

Заведения:

Мольхенберг, также называемый альханийцами Молохоном, — известняковый холм, на вершине которого был построен город Варунк. Название горы происходит от чудовища Мольхо — все-пожирающей силы зла.


Cadrims Tal ~ Cadrim’s Valley ~ Долина Кадрима

Страна: Хорасрайх

Заведения: магазин, арена

Долина Кадрима — некая местность в Дивнополье, где селились зажиточные гномы. В первой части Blackguards эта долина была показана на территории Хорасийской империи к северо-востоку от Микрама, а во второй части она находилась неподалеку от Хельденрайна. Возможно, эта местность охватывает большую территорию.


Neetha

Страна: Хорасрайх

Соседние города: Периуза (СЗ), Рувак (С), Шилиш (ЮВ), Кастель да Роза (Ю)

Население: 9000

Заведения: гостиница, магазин, лекарь, кузня, храм Прайоса, храм Рондры, храм Эфферда, храм Гесинды, храм Тсы, храм Фекса, храм Рахьи

Неэта — старинный торговый центр и порт в устье Шабаб у моря Семи ветров. Она является главным городом Шабабии и управляется домом Ойкальдики. Их часто называют «Белой гвардией» или «благославленными Фексом и Эффердом». Неэта славится своими зданиями из белого и розового мрамора и туламидскими садами.


Wobran

Страна: Хорасрайх

Соседние города: Ливия (С), Гравина (В), Дролсаш (Ю), Вхельван (ЮЗ)

Заведения:

Вобран — маленький торговый город и столица одноименного графства расположен у моря Семи ветров. Он выступил на стороне Дрола во время единственной битвы между дрольцами и дивнопольцами. В Вобране можно было нанимать штрадиотов - конных лучников для участия в битве за престол.


Vhelwán

Страна: Хорасрайх

Соседние города: Вобран (СВ), Дролсаш (Ю), Норрезундби (ЮЗ), Тенеш (З)

Население: 500 душ

Заведения:

Портовый рыбацкий город Вельван расположен в северной части Тенишского полуострова. Он являлся крупнейшим городом старой комендатуры Дролсаша.


Thenesh

Страна: Хорасрайх

Соседние города: Зорабис (З), Норрезундби (ЮВ), Вельван (В)

Заведения:

Селение Тенеш находится на высшей точке Тенишского полуострова напротив острова Тенос.


Theniran

Страна: Хорасрайх

Соседние города: Дрол (В), Амбарнис (ЮВ), Бильхен (ЮЗ)

Заведения:

Местность Тениран находится на вершине бухты на западе княжества Дрол. Восновном он используется как гарнизон, порт и торговый центр в окрестностях.


Drôlsash

Страна: Хорасрайх

Соседние города: Норрезундби (СВ), Вхельван (С), Вобран (СЗ), Дрол (Ю)

Население: 500

Заведения:

Дролсаш лежит на пути из Зилема в Хорас и всего на 10 миль севернее Дрола. В Дролсаше находится монастырь ордена тербунитов.


Drôl ~ Дрол

Страна: Хорасрайх

Соседние города: Дролсаш (СВ), Микрам (Ю), Тениран (З), Тенеш (СЗ)

Население: 4000

Заведения:

Дрол также известный как город роз расположен в устье Харотруда у моря Семи ветров. Столица одноименного княжества славится на всю Авентурию своими кружевами и пирамидами с висячими садами. За пределами города много рифов и отмелей, поэтому добраться до гавани без опытного моряка практически невозможно. В Дроле живет множество лесных людей из племени Чирака, как на фермах так и по всему городу.


Mikram ~ Микрам

Страна: Хорасрайх

Соседние города: Дрол (С), Халеба (ЮВ), Друнидет (Ю)

Население: 220 душ

Заведения: колодец, магазин, лекарь

Микрам расположен на пути Зилем-Хорас. Он значителен благодаря крепости Дрольштайн.


Bilhén

Страна: Хорасрайх

Соседние города: Тениран (СВ), Халинба (Ю)

Заведения:

Невдалеке от деревушки Бильхен в устье реки Лланего начинается одноименный лес. А к югу от деревни начинается Бильхенская земля.


Chaleba

Страна: Хорасрайх

Соседние города: Гравина (СВ), Морбал (Ю), Друнидет (З), Микрам (СЗ)

Заведения: магазин

Селение Шалеба находится на стыке пути из Кнюппельдамма в Гравину. Он является самой южной точкой Новадитрутца (дрольской восточной границы).


Morbal

Страна: Хорасрайх

Соседние города: Халеба (С), Виннеб (Ю)

Заведения: таверна, гостиница, магазин, лекарь, кузня, порт, храм Эфферда

Морбал расположен на побережье озера Друнаб. Он известен расположенной внутри тюрьмой, пользующейся дурной славой, а также укрепленной пограничной крепостью. В городе базируется штаб-квартира батальона борцов с людоящерами под руководством вице-адмиральши Раллии Карралире, храм Эфферда, часовня Кора, гостиница «Смерть рабовладельцам» и таверна «У чешуйчатой ящерицы», пока последнюю не поджег один нехороший гном.


Winneb ~ Виннеб

Страна: Хорасрайх

Соседние города: Морбал (С), Лорфас (ЮВ), Истина (ЮЗ), Амбарнис (СЗ)

Заведения:

Поселение Виннеб расположено а краю болот людоящеров.


Festina

Страна: Менгбилла

Соседние города: Эльхалем (З), Лорфас (В)

Заведения:

Фестина была основана гномами наковальни и представляла собой поселение камнеобработчиков для расширения пирамиды людоящеров. Контроль над этим районом эмирата производится гильдией попрошаек. Легенда гласит, что старый мост Акиса никогда не пересекали враги. Но это лишь легенды. В действительности старый форт у моста — слабая крепость.


1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-111

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ