- отмычки
- 10-15 лопухов
- 20 или более метательных кактусов
- лампа, огниво и масло, если нет волшебника
- запасное оружие
Поговорите с Ясмой Тинмасдоттер в Тоссе. Она расскажет вам о том, что у нее было целых два куска карты Хиггелика. Первый кусок ее отец проиграл Хьёре Ахренссону из Оттарье. А второй кусок у нее некто украл. И этот некто скрывается в заброшенных руинах древней крепости в дюжине милях от Тосса. Руины древней крепости можно найти на пути между Рибоном и Тоссом. Идти туда рекомендуется в теплую погоду, поскольку зимой дорога на север от Рибона становится непроходимой. Руины населены орками и волшебниками, поэтому персонажам с низким уровнем сопротивляемости магии рекомендуется перед боем глотать метательные кактусы.
~ Уровень 1
На первом этаже нет ничего интересного. В нескольких шагах от входа на вас нападут орки. Убив их, вы заполучите некий волшебный мешок. Если вы используете этот мешок, то он испарится и откроет волшебный портал в стене. Пробравшись в помещение, вы сможете подняться на следующий этаж.
~ Уровень 2
На втором этаже есть несколько иллюзорных стен. Визуально они ничем не отличаются от обычной стены, поэтому придется тыкаться в стены носом, чтобы обнаружить их.
- Дух некой эльфийской девушки поднимет всему отряду мужество на три единицы и одарит фиалом – эликсиром мужества.
- Сражение с орком и волшебником, после которого вы получите 2 сильных лечебных зелья (+30), сильное волшебное зелье (+30), кольчугу и Хунчомер (Khunchomer - рубящее оружие).
~ Уровень 3
- Рядом со входом вы подберете эликсир мужества, который на самом деле окажется анти-эликсиром мужества и снизит мужество на 7 единиц. Его лучше продать.
- Телепортирует в точку 3.
- Телепортирует в точку 2.
- Бой с тем самым волшебником, укравшим у Ясмы кусок карты. Победив его, получите кусок карты, кукросивный кинжал (Kukris Mengbilar – колющее оружие) и амулет, повышающий защиту от магии на 5 единиц.
- Снова бой с волшебником и орком, который принесет 2 сильных лечебных зелья (+30), сильное волшебное зелье (+30), кольчугу и Хунчомер.
- Сундук с 500 дукатами.
- Очень опасная комната. Не трогайте внутри никаких пробирок. Если тронете – разобьете какую-то ядовитую бяку и, надышавшись парами, будете медленно терять жизненные единицы. Ничего ценного все равно в комнате нет, так что ничего там не трогайте. А если тронули – бегите скорее к выходу на первый этаж.
В немецких версиях читала, будто разбив эту пробирку, вы будете терять жизненные единицы не только в этой темнице, но и вообще во всех темницах. На достоверность не проверяла, но проверять как-то не хочется.