River of Time является приквелом к оригинальному гейму, действия которого происходят за 23 года до событий в The Dark Eye. Торговец Ардо ещё здоров и жив, а так же странствует по Великой речке с Вашими давними знакомыми хамоватым гномиком Форгриммом и жуликом Кьяно. Кроме них на этом же судне плывёт и центральный, лично смастеренный герой.
Потенциал редактора героя немного расширился, ныне можно настроить внешность и комплекцию Авентурии. Несколько комплектов причёсок и лиц - ничего особого, но всё равно радует.
К широкому классовому списку героев добавили ещё два. Варвар, который и в Авентурии обычный варвар - крупный детина, всякому разговору предпочитающий взбадривающий удар в череп. Геод - гномик специализирующийся на правлении стихиями и лечении. В начале игры имеется возможность перераспределять очки собственноручно, создавая героя почти с нуля.
Сердце Drakensang – это система ролей, сформированная на правилах настольной игры немцев Das Schwarze Auge. Она только своим обликом вселяет страх неподготовленному геймеру. Даже разновидность очков, зарабатываемых героем, приводит в шок своей двойственностью. Очки за приключения - по существу, обыкновенный опыт. А вот баллы роста нужны для усовершенствования присущих характеристик и прокачки умений, разбитых на 5 категорий: ремесло, природа, знание, общество, тело. Новая магия и приёмы, тоже штудируются за счет них. Кроме этого, персонажи в бою могут получать гангрену, переломы или элементарно начать скверно пахнуть - и всё это так или по-другому отпечатается на характеристиках.
Немного поднимает шансы выживания умение сооружать что-то своими руками. Крафт - важнейшая составляющая игры. Кучка героев бредет по лесу, оставляя за собой не меньше разгромов, чем обычный любитель передохнуть на природе. Собирая всё, что встречается на пути - от цветков до шкурок с животных, и скупая у лавочников рецепты, можно соорудить почти что угодно: от новейшего меча до скляночки с ядом. Понятно, стоит помнить, что для всего необходим соответственный навык.
Знакомых по подлиннику локаций в новом дополнении Вы не увидите. Действие гейма происходит в ином районе. Мест для посещений не так уж и много, но все они многообразны и хорошо отработаны. Странствовать по ним Вы будете на корабле, он же станет обителью для Ваших союзников и таким себе складом для Ваших вещей.
Отдельно следует рассказать о квестах. Кроме того, что разработчики освободили Вас от очередного избавления мира, за что им, понятно, до земли поклон, так ещё и в левых заданиях практически не повстречаешь шаблонной «возьми-принеси» обыденности. Каждый класс теперь имеет свою линейку начальных квестов - хоть она, практически, ни на что не воздействует. Так же в ходе выполнения отдельных заданий возникает выбор, как сделать - иногда он чувствительно изменяет дело, да и само штудирование квеста может поменять достаточно сильно.
Игра, конечно, на любителя. Здесь очень вдумчивый и медленный игропроцесс, много ковыряния с цифрами, умениями и экипировкой. Да и внешне это типичный немецкий ролевой гейм, красивый, уютный, но простой, без индивидуального стиля, без памятного дизайна. Хотя, подобные вещи навряд ли воспрепятствуют фанам жанра получить от неё наслаждение, тем более, что River of Time исама по себе ценна.