The Great River
Итак, герой дремлет на борту грузового судна «Элана», напарвляющегося в Фердок. Его задача — охранять груз, принадлежащий торговому дому Найсбек. Путешествие не прошло без осложнений, и на судно напали пираты. Если вы окажетесь достаточно проворны, то можете вовремя среагировать на атаку (Agility) или выбить одного из пиратов длинным шестом (Spears).
Во время боя с пиратами достаточно убить одного из них. Второй испугается и пустится наутек. Ваш напарник будет ранен, и за неимением лекаря вам придется обработать ему раны (Treat Wounds).
Arrival at Ferdok
Идите исследовать Фердок. Можете заглянуть к местным торговцам:
Обязательно зайдите в таверну «Ловкий хорек». Там в темном углу можете встретиться с туламидским наемником Насреддином бен Рубаном, а затем лично познакомиться со знаменитым игроком в имман — Зандором Кунгером по прозвищу «Дракон». Дракон расскажет об убийстве старого Элко в Фурмансхайме (Drovers Quarter) и предупредит о тамошних головорезах.
Neisbeck Office
Поговорите с Паголом в штабе Найсбеков. Он решит нанять героя на работу. Можно поторговаться насчет зарплаты. Ложитесь спать. Пагол вас разбудит.
The Warehouse
Итак, Пагол привел вас на склад, куда якобы кто-то вломился. Если начать задавать вопросы Паголу и счесть его поведение подозрительным (Human Nature +1), то можно заработать 3 AP и заметить, что Пагол явно что-то замышляет.
Осмотр можно начать, забравшись на коробки (Climb +2) для лучшей видимости. В случае успеха получите 5 AP, в случае неудачи рискуете пораниться. Находясь наверху можно внимательно осмотреть все вокруг (Perception).
Если осмотреть бочки, сразу обнаружите, что соль в одной из них отравлена какой-то жидкостью. Можете сразу сказать об этом Паголу, а можете сперва осмотреть все вокруг (Track -7) в случае успеха и нахождения лоскута, получите 2 AP и попробуйте вспомнить, чей это герб (Cleverness -2). Если вспомните, получите еще 2 AP. Когда Пагол найдет рядом с бочкой лоскут с гербом Шторребрандтов, вы почувствуете неладное (Intuition +1) и в случае успеха поймете, что лоскут с гербом туда подложили специально, и получить 3 AP.
Остальные опции дают только информацию, убеждающую в том, что Пагол хочет подставить Шторребрандтов. Однако не стоит делиться своими умозаключениями с Паголом. В противном случае рискуете быть задушенными ночью в своей кровати.
2nd Day in Ferdok
Во второй день можно снова пройтись по магазинам. Если до этого вы заказывали зелья у Купинеца, то теперь можно их забрать. Вопреки предостережениям «Дракона» можно прогуляться в Фурмансхайме (Drovers Quarter) и встретить там трех бандитов, которые потребуют плату за проход. Можно задать им пару вопросов, за второй вопрос получите 7 AP. Шанс побороть их в драке невелик, поэтому лучше развернуться и направиться в штаб Найсбеков.
Пагол Бабек введет вас в курс дела. Глава торгового дома Ульвина Найсбек не сомневается, что их конкуренты из торгового дома Шторребрандт отравляют их еду. И если бы вы вовремя это не заметили, то могли бы погибнуть сотни невинных фердокцев. Поэтому Ульвина вознамерилась отомстить Шторребрандтам за их злодеяния. Так что в качестве мести вам придется пробраться ночью на торговый склад Шторребрандтов и поджечь его. Специально для этого Пагол даст вам гранату с хилайлианским огнем.
Перед этим заданием можно поговорить со стражниками и выяснить, будут ли они нести караул этой ночью или даже предупредить их о поджеге. Или можно проконсультироваться насчет целесообразности этого задания с капитаном Бранделом, Насреддином (6 AP), Драконом или Купинецом.