Вы с удивлением обнаружите себя в Вильнхоуме, откуда сразу же ринетесь за покупками в преддверии перехода во вторую часть. Как вы помните, в Верхнем Оркаме проживает очень хороший оружейник, загляните к нему на огонек, приобретите на всякий случай двойной кунчомер (double kunchomer). В принципе, вещь, конечно, бесполезная, но в качестве запасного оружия сойдет. Можете накупить какого угодно оружия, но знайте меру, вам еще много чего прикупить надо. Отправляйтесь прямиком в Прем, зайдя по дороге в Даспоту, где, как вы помните, остался цельный оружейный склад. Оденьте своих партейцев поприличнее- двару и воинам возьмите по скейле, а также по железному щиту. В Преме сходу бегите прямиком в силосный магазин. Что, ночь на дворе, никто не открывает? Ну уж могли бы и додуматься поспать денек-другой в гостиннице, теперь это уже погоды не сделает. Купите в лавке следующие вещи: по 99 ментальных кактусов (menchal cactus) каждому персонажу; по 99 цветочков тониса (thonyss) эльфу и друиду; докупите до 99 вирлвида (whirlweed) всем персонажам; купите с десяток бутылок с рулезным кукрисом, отравите сразу же им все наличное оружие и докупите еще до десятка; приобретите с полдюжины пизырьков страшного яда (fear poison). Все это весьма пригодится вам во второй и в третьей части. Да, да, еще и в третьей, вы что, думаете, что во второй части вам понадобится СТОЛЬКО сена и денег? В общем, теперь вы полностью готовы к финальной битве. Можете смело отправляться либо в Фекскаер, либо к Семиозерью. Я всегда стартовал на финальную битву из Фекскаера. Впрочем, о том, куда идет партия, там никто не догадывался, потомучто до нашествия орков оставалось еще порядка двух лет. Ну да ничего, партейцы - они люди/нелюди привычные, подождав пару лет на месте встречи, которое, как известно, изменить нельзя, они даже не проголодались. Ну вот и он, больной зуб.
Орда орков накатывается волнами и хочет смести с лица земли незначительное и малочисленное препятствие. Ведет их главный бабай - орковский шайтан, то есть шаман. Увидев, что сжимает в руке Хаген, он взвизгнул от ужаса и, убежав в самый конец войска, забился под телегу, где и отлеживался до тех пор, пока партейцы не нашли его. Дрожа от нестерпимого страха шаман пробормотал, что драться с нами он не намерен, а сейчас насумонит нам такого чемпиона, которого вы даже Гримрингом не побьете. На что Хаген понимающе усмехнулся и, выразительно покрутив у шамана под носом мечишкой +2 спросил "а вот этим - побьем?". Шаман приуныл, он явно не ожидал, что партия придет сюда настолько хорошо подготовленная. А когда он увидел, как дварв передает воину пояс силы, обматывающий до этого левый кулачище дварва, шаман вовсе впал в депрессию.
Впрочем, следующее событие вообще повергло его в шок - Хаген совершенно спокойно извлек из широких штанин [нет, не то, что вы, конечно же, подумали] пизырек, на котором большими буквами по-русски, по-арканийски и по-орочьи было написано "кукрис. при попадании на кожу срочно заворачиваться в белую простыню и медленно ползти на кладбище". Спокойно налив в ладонь самого страшного яда Аркании, Хаген как ни в чем не бывало стал смазывать им свой ковыряльник. Шаман возопил "ты не можешь, ты же воин", на что Хаген игриво ему подмигнул, после чего скорчил такую рожу, что всем оркам стало совсем страшно.
Обреченно вздохнув, шаман начал сбивчиво бормотать заклинания и изображать пляски краснокожих. Получалось у него из рук вон плохо, поэтому орк-чемпион получился хоть и здоровым как бык, но очень дохлым. После этого шаман неожиданно подбросил в воздух какую-то пыль и впервые радостно улыбнулся, заявив, что тот, кто воспользуется магией, немедленно умрет. Кастеры отнеслись к этой затее понимающе, маг даже перестал ковыряться в зубах обильно смазанным кукрисом посохом. Хаген же, скучающий в сторонке, увидев, наконец противника, быстро отпил из бутылки силы пару глотков, которые ее опустошили, бросил щит Торину и намотал на руку пояс силы. После чего лениво поднялся и пошел навстречу насумоненному орку. Тот смотрел на него добрыми тупыми глазами и, кажется, не понимал, что его сейчас ждет. Партия разлеглась на травке и задумчиво смотрела на окружающих их орков, разумывая, как они будут прорываться через такие полчища без применения магии. Впрочем, мудрая Арьятта сразу показала концом стрелы на шамана, который жался поодаль, и сказала "вот как тот засланец помрет, так и кастовать можно будет". Шаман попробовал протестовать, дескать, он тут не при чем, на что Хедин философски заметил "пока не причем, значит скоро будешь при нем. Ну, при этом, как бишь вашего бога звать?". Шаман попытался смертельно побледнеть, но с его цветом кожи и с ее степенью загрязненности данная задача оказалась невыполнимой. Тем временем Хаген неспешно подошел к орку-чемпиону, дружелюбно подмигнул ему, и с молодецким боевым воплем "$#&$!^*@%%^&$@!!!" с одного удара развалил его на восемь частей. Шаман завопил "все пропало, мы погибли" и бросился бежать. Орки вняли предводителю и побежали вслед за ним. Хаген был счастлив как ребенок - еще бы, одним взмахом меча обратить в бегство порядка 10.000 орков. Хотя, с другой стороны, радость заметно омрачало отсутствие большой потасовки. Впрочем... Партия рукоплескала ему и они пошли в Торвал.
Как оно там говорится? "Погасли свечи, кончен бал?" Аркания спасена от нашествия орков всего лишь одним ударом меча, а ваша партия получила финальный седьмой уровень, максимально возможный без усиленных занятий спелеологией в шахте Према. Герои возвращаются в Торвал, где добрый гетман устраивает великие празднества в их честь, он счастлив, что так дешево отделался - приключенцы выполнили задание, не получив за это ни гроша из казны гетмана. А устроить пиршество по-любому обходится дешевле, чем собирание армии, ее последующая кормежка и прочие дорогостоящие вещи; кроме того подобные празднества повышают мораль населения. Торвал гудел неделю и в очередное воскресенье наши герои, проспавшись, обнаружили, что Гримринг давно пропит, а из денег осталось по жалкой сотне дукатов на брата. Впрочем, подозревая такой исход, запасливый Хедин заблаговременно предложил накупить травки, якобы для его медитаций. И, конечно же для данной цели выбрал Menchal Cactus, которые стоят дорого, а весят мало, всего то по 99 унций на брата. Ориэлла возмутилась и накупила себе Thonyss'ов, а поглядев на нее, мудрая Арьятта сделала тоже самое - вдруг им захочется помедитировать напару? А в случае чего данные цветочки можно выгодно продать в любой силосной лавке. Хаген напропалую хвастался свежекупленным Double Kunchomer, не выпуская, однако, из рук, своего плюсастого мечишки. Торин, скрипя сердцем, согласился тащить на себе часть покупок, в том числе и десяток бутылочек с kukris'ом. Стелла намекнула Ориэлле, что неплохо было бы fear poison'ом затариться, за что тут же поплатилсь дополнительным весом от полдюжины таких бутылок, которые добрая эльфийка не применула ей засунуть в рюкзак.
Покуковав с недельку в Торвале, партия решила, что хватит разврату и откопала стюардессу. Ой, это не из той оперы... В общем, через некоторое время до наших героев дошел слух, что в Северной Аркании существует не только та часть, в которой они находятся и они направили свои стопы на восток, через эльфийские леса, где их оживленно приветствовали всяческие зеленые эльфы, насильно спаивая их здравуром. Прошло немало времени, прежде чем они сумели избавиться от настойчивого гостеприимства, а у мага рука отсохла раздавать автографы - остальные вовремя притворились неграмотными, а Хагену, Стелле и Торину даже притворяться не понадобилось. Хедин долго дулся на Ориэллу и Арьятту, однако человеком он был хотя и вспыльчивым, но отходчивым. И партия двинулась в путь - искать себе приключения на голову, а также на те места, где ноги теряют свое гордое название, а спина уже перестает называться спиной. И приключения не заставили себя ждать, сразу по прибытию в Квирасим... Но это уже другая история.
Тхе енд. Бат стори континуед.